Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Велика Кишеня

25-09-2023

Перейти к: навигация, поиск
«Велика Кишеня»
Основание

2000

Расположение

Киев (Украина)

Отрасль

Розничная торговля

Сайт

kishenya.com.ua

«Велика Кишеня» (рус. «большой карман») — торговая марка одной из крупнейших национальных розничных сетей на Украине[1]; принадлежит ООО «Квиза-Трейд». Свою деятельность начала с 4 июня 2000 года с розничного магазина в Киеве. Сегодня (2014) в 23 городах работает 50 магазинов «Велика Кишеня»[2]. Совокупные торговые площади сети составляют около 120 тыс. кв. м.

История

Развитие «Великой Кишени» началось в апреле 2000 года с открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-трейд». В 2005 году торговый оборот компании достиг 1 млрд. 400 млн грн. Выручка сети в 2006 составила 2,4 млрд гривен.

ООО «Квиза-Трейд» является дочерним предприятием компании «Квиза» (Киев), входящее в состав компании «Ритейл Групп». По данным МФК, 88 % акций ОАО «Ритейл Групп» принадлежит председателю набсовета компании Роману Лунину, 12 % — 8-и финучреждениям (в основном европейским частным фондам и компаниям по управлению активами). В 2007 году компания «Квиза-Трейд» приобрела молдавскую сеть супермаркетов Green Hills Market с 5-ю супермаркетами (февраль 2008).

Компания не имеет намерения проводить ребрендинг и изменения в составе руководства сети.

В начале лета 2010 г. сеть «Велика Кишеня» начала рестайлинг сети.

В 2012 году получила признание экспертов как лучший супермаркет года народного рейтинга "Фаворит Успеха — 2012. Сеть «Великой Кишени» увеличивает выбор товаров за счет собственной продукции торговых марок «Хит продукт» (с 2007), «№ 1 — честная цена» (с 2008) и «Щедрое застолье» (с октября 2009).

Ассортимент продукции ТМ «Хит продукт» составляет около 150 товаров повседневного потребления: масло, крупы, муку, сахар, минеральные воды, сухарики, одноразовая посуда, консервы, средства гигиены и др. производства ЗАО «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», БДТ «Хунгарі Трейдинг Кфт.» (Венгрия), ООО «Коттон клаб» (Россия).

Ассортимент ТМ «№ 1 — честная цена» представлен 70-ю наименованиями товаров в таких категориях: чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Собственная марка компании — «№ 1» — в рамках Всеукраинской практической конференции получила национальную премию «Private Label-2009» в номинации «Лучшая цена» (09.09.2009).

Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов (вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки), но в ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями.

См. также

Примечания

  1. Новости рынков — Новости и публикации | UBS
  2. Торговая сеть «Велика Кишеня» — О компании

Велика Кишеня.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28