25-09-2023
«Велика Кишеня» | |
Основание | |
---|---|
Расположение | |
Отрасль |
Розничная торговля |
Сайт |
kishenya.com.ua |
«Велика Кишеня» (рус. «большой карман») — торговая марка одной из крупнейших национальных розничных сетей на Украине[1]; принадлежит ООО «Квиза-Трейд». Свою деятельность начала с 4 июня 2000 года с розничного магазина в Киеве. Сегодня (2014) в 23 городах работает 50 магазинов «Велика Кишеня»[2]. Совокупные торговые площади сети составляют около 120 тыс. кв. м.
Развитие «Великой Кишени» началось в апреле 2000 года с открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-трейд». В 2005 году торговый оборот компании достиг 1 млрд. 400 млн грн. Выручка сети в 2006 составила 2,4 млрд гривен.
ООО «Квиза-Трейд» является дочерним предприятием компании «Квиза» (Киев), входящее в состав компании «Ритейл Групп». По данным МФК, 88 % акций ОАО «Ритейл Групп» принадлежит председателю набсовета компании Роману Лунину, 12 % — 8-и финучреждениям (в основном европейским частным фондам и компаниям по управлению активами). В 2007 году компания «Квиза-Трейд» приобрела молдавскую сеть супермаркетов Green Hills Market с 5-ю супермаркетами (февраль 2008).
Компания не имеет намерения проводить ребрендинг и изменения в составе руководства сети.
В начале лета 2010 г. сеть «Велика Кишеня» начала рестайлинг сети.
В 2012 году получила признание экспертов как лучший супермаркет года народного рейтинга "Фаворит Успеха — 2012. Сеть «Великой Кишени» увеличивает выбор товаров за счет собственной продукции торговых марок «Хит продукт» (с 2007), «№ 1 — честная цена» (с 2008) и «Щедрое застолье» (с октября 2009).
Ассортимент продукции ТМ «Хит продукт» составляет около 150 товаров повседневного потребления: масло, крупы, муку, сахар, минеральные воды, сухарики, одноразовая посуда, консервы, средства гигиены и др. производства ЗАО «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», БДТ «Хунгарі Трейдинг Кфт.» (Венгрия), ООО «Коттон клаб» (Россия).
Ассортимент ТМ «№ 1 — честная цена» представлен 70-ю наименованиями товаров в таких категориях: чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Собственная марка компании — «№ 1» — в рамках Всеукраинской практической конференции получила национальную премию «Private Label-2009» в номинации «Лучшая цена» (09.09.2009).
Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов (вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки), но в ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями.
Велика Кишеня.