13-04-2023
Карамышевский мост | |
55°46′02″ с. ш. 37°28′29″ в. д. / 55.767222° с. ш. 37.474722° в. д. (G) (O) (Я) |
|
Область применения |
автомобильный |
---|---|
Пересекает | |
Место расположения | |
Конструкция | |
Тип конструкции |
железобетонный, балочный |
Основной пролёт |
45.0 м |
Ширина моста |
16.5 м |
Эксплуатация | |
Открытие | |
Кара́мышевский мост в Москве — однопролётный железобетонный балочный мост, пересекающий Карамышевское спрямление реки Москвы над шлюзом № 9 Канала имени Москвы. Соединяет улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники. Построен в 1935—1937.
Автор проекта — Е. С. Уланов (Облдортранс).
Мост сделан из монолитного железобетона с расчётным пролётом 45.0 м и переходными береговыми консолями по 18.0 м каждая. Быки моста опираются непосредственно на стенки шлюза. В поперечном сечении мост состоит из четырёх продольных балок с параболическим очертанием нижнего пояса, уложенных с шагом 4.5 м. На них уложены поперечные балки и плита проезжей части толщиной 0.3 м. Общая ширина моста — 16.5 м, в том числе проезжая часть — 13.5 м (4 полосы, до реконструкции 1983 — 12.0 м).
Подмостовой габарит для пропуска судов — 30.0 x 14.0 м.
Это заготовка статьи об инженерной и транспортной инфраструктуре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Карамышевский мост.