07-07-2023
Л'Этуаль | |
Год основания | |
---|---|
Основатели |
Максим Климов[1] |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Татьяна Володина |
Оборот |
47 млрд.руб.(2012) |
Сайт |
letu.ru |
«Л’Этуаль» — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия.
На 2013 год - крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, выручка — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9 % (за ней следуют сети «Рив Гош» с 192 магазинами и «Иль де Ботэ» с 138 торговыми точками).[2][3] Занимает 17 место по размеру выручки в списке 30 ведущих ритейлеров России.[4][5]
Слово «Л’Этуаль» в переводе с французского означает «звезда». Л’Этуаль предлагает продукцию более 150 брендов мировой индустрии товаров для красоты в парфюмерии, декоративной косметике, средствах ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товаров для детей, наряду с собственной маркой Л’Этуаль Selection. В сети работают 850 магазинов, расположенных в 220 городах Российской Федерации.
Первый магазин Л’Этуаль был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был открыт магазин на улице Дорогомиловская в Москве, который работает по сей день. В 1998 году открыт первый магазин регионального значения в Воронеже. В 2009 году открыт первый формат супермаркета Л’Этуаль в Ростове-на Дону в торговом центре «Золотой Вавилон» площадью 1600 кв.метров. В 2011 году Л’Этуаль выпускает свой собственный бренд «Л’Этуаль Selection» — профессиональные декоративную косметику и инструменты, модные аксессуары. В 2013 году сеть Л’Этуаль стала лауреатом премии Росбизнесконсалтинга в номинации «Торговая сеть»[6].
С 2008 до конца 2013 года лицом бренда была французская певица Патрисия Каас. С 2011 по 2012 год российская актриса Мария Шукшина рекламировала собственный бренд Л’Этуаль вместе с Патрисией Каас[7].
Л'Этуаль.