Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Муромский железнодорожный мост

28-08-2023

Перейти к: навигация, поиск
Муромский железнодорожный мост

(O) (Я)

Область применения

железнодорожный

Пересекает

Ока

Место расположения

Муром

Конструкция
Тип конструкции

опорный

Число пролётов

6

Общая длина

844 м

Высота свода над водой

23,65 м

Эксплуатация
Стоимость

1 895 000 рублей[1]

Начало строительства

июнь 1910 года

Окончание строительства

20 августа 1912 года

Открытие

2 сентября 1912 года

(O) (Я)

Муромский железнодорожный мостжелезнодорожный мост через реку Оку в Муроме на перегоне Муром — Арзамас. Входит в состав южного направления транссибирской магистрали и южного хода ГЖД.

Строители железнодорожного моста через Оку. Муром, 1910.

Строительство моста для продолжения ветки Ковров—Муром в направлении Казани было начато в июне 1910 года и продлилось 2 года и 3 месяца.

20 августа 1912 года было склёпано последнее пролётное сооружение, а уже 2 сентября состоялось испытание моста четырьмя гружёнными балластом составами и в тот же день по мосту было открыто движение поездов.

Изначально мост имел пешеходную полосу, однако в августе 1914 года, в связи с началом Первой мировой войны, проход пешеходов был запрещён.

В конце 1970-х годов по мосту была проложена вторая ветка.

С января 2001 года по декабрь 2004 года проводилась замена мостовых пролетов.[2] Работы проходили без остановки движения. Во время реконструкции, для демонтажа пролёта, впервые на ГЖД был применён метод направленного взрыва.

Примечания

  1. Murom.ru Сто лет исполняется мосту через Оку в Муроме
  2. СК Мост. Железнодорожный мост через р. Оку

Муромский железнодорожный мост.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28