09-09-2023
«Надежда» | ||
---|---|---|
История корабля | ||
Государство флага | Россия | |
Принадлежит | Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского | |
Порт приписки | Владивосток | |
Место постройки | Гданьская судоверфь | |
Спущен на воду | 28 мая 1991 года | |
Выведен из состава флота | ||
Современный статус | Учебное судно | |
Основные параметры | ||
Тип парусного вооружения | трехмачтовый корабль | |
Число мачт | 3 | |
Материал корпуса | сталь | |
Водоизмещение | ||
Длина | 109,4 м | |
Ширина | 14 м | |
Высота борта | ||
Осадка | 7,3 м | |
Высота мачт | 49,5 м | |
Число парусов | 26 | |
Площадь парусов | 2768 м² | |
Остальные характеристики | ||
Силовая установка | Дизель 2х450 кВт | |
Автономность плавания | ||
Скорость | ||
Постоянный экипаж | 50 | |
Число практикантов | 143 |
«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк[1] ), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток); ИМО 8811986, позывной UABA.
Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году[1]. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года.
Это трёхмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века; имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.
Надежда (фрегат учебный).