Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Подседельный штырь

13-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Подседельный штырь

Подседельный штырь — часть велосипеда, выполненная в виде трубы, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка.[1]

Типоразмеры

Наиболее распространенные диаметры подседельных штырей:[2]

  • 27,2 мм
  • 31,6 мм

Материалы

Подседельные трубы изготавливают из таких же материалов как и большинство других велосипедных компонентов:

Штыри с амортизацией

Подседельный эксцентриковый хомут

Существует две наиболее распространенных конструкции подседельных штырей с амортизацией:

  • Телескопическая конструкция, как у вилок
  • Рычажная, параллелограмная конструкция

В обоих типах, как правило, используется эластомер в качестве упругого элемента. Телескопическая конструкция характерна для недорогих подседельных штырей.

Во время срабатывания параллелограммной конструкции седло смещается назад. Вследствие высокой стоимости, такие штыри практически не устанавливаются на велосипеды в сборе.

Примечания

  1. Sheldon Brown's Bicycle Glossary Sa-So (англ.) (2012). Проверено 18 июля 2013. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2013.
  2. Sheldon Brown's Seatpost Size Database (англ.) (2012). Проверено 18 июля 2013. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2013.

См. также

Ссылки

  • Статья «Подседельный штырь» на velowiki. Проверено 18 июля 2013. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2013.


Подседельный штырь.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28