09-09-2023
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Зовут Николай Петрович. 53 года. Окончил НЭИС.
Источник сигнала
:Справка (справочная информация)
:Размер статей
:Статьи для рецензирования
Обсуждение Википедии:Как сделать копию Википедии
:Администраторы
:Неоднозначность
:К удалению
:Критерии быстрого удаления
:Правила обсуждений
:Чем не является
:Источники информации
:Шаблоны/Источники
:Перенаправления
:Запросы к администраторам
:Старайтесь быть вежливыми
ВП:НО
:Шаблоны/Обращения к участникам
:Личная страница участника
:Критерии значимости веб-сайтов
Шаблон:Rq
:Как делать таблицы
ВП:АП-ЧАВО
Шаблон:Оскорбление
ВП:ВС
:Внутренние ссылки
Теплотрасса 2005_12_08_09_54 Версия 09:54, 8 декабря 2005. Под адресом 193.43.127.26.
Романтическая любовь «Young erasers generation is trying to delete this article from the project. Author was working hard (style could be better but without writing hard to get good style skills, especially in such fragile subject). I think that he needs some support. Do you mind to take a look and vote about this article importance. Thank you». - из частного письма.
Wyeth
Бес (фильм) 2008_05_04
Грушин, Пётр Дмитриевич 2008_06_10
ЖК-монитор Раздел "Принципы функционирования и устройства ЖК монитора" 2007_09_07_02_26 Версия 02:26, 7 сентября 2007. Под адресом 193.43.127.26.
Теплотрасса
Гражданская Комиссия по Правам Человека
Байкал. Рачок эпишура – эндемик Байкала - составляет до 80% биомассы зоопланктона озера и является важнейшим звеном в пищевой цепи водоема. Он выполняет функцию фильтра: пропускает через себя воду, очищая ее.
Авиационная база. Оставлено.
Слуги народа. Удалено.
Неразрушающий контроль. Оставлено.
Парадокс Алле. Оставлено.
«Иметь или быть?» (1976), Эрих Фромм
«Иметь или быть?» (1976), Эрих Фромм
Жизнь и творчество Эриха Фромма
Эрих Фромм (1900 - 1980)
Эрих Фромм. Иметь или быть
Фромм Эрих
Эрих Фромм (Erich Fromm)
Эрих Фромм
Эрих Фромм
Фромм Эрих (Erich Fromm)
Эрих Фромм. Книги, статьи, рефераты. Эрих Фромм. Публикации в Сети
Эрих Фромм. Иметь или быть. Библиотека священника Якова Кротова
Мир словарей. Философский словарь. Иметь Или Быть?
Вавилон как состоянье ума
Эрих Фромм. Иметь или быть?
Бабротека. Фромм Эрих. Психоанализ и религия.
Эрих Фромм. Психоанализ и религия
Эрих Фромм. Психоанализ и религия
Эрих Фромм 23.3.1900 Франкфурт – 18.3.1980 Локарно (Швейцария)
Теория и история культуры в персоналиях Фромм Эрих (Erich Fromm) (1900-1980) (США, Германия, XX в.)
Психологическая помощь Эрих Фромм
Фромм Эрих
Эрих Фромм. Иметь или быть
Эрих Фромм (1900 - 1980) Разместил(а) Psychology OnLine.Net
Жизнь и творчество Эриха Фромма
Эрих Фромм. Иметь или быть
«Капита́л» (нем. Das Kapital) — главный труд К. Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам.
Эрих Фромм. Иметь или быть
«Иметь или быть»[1] (англ. «To Have Or to Be?») - важнейшая[2] работа Эриха Фромма, исследующая вопросы духовной сферы человека. Эрих Фромм так характеризует область интересов психоаналитика: «Аналитик - не теолог или философ и не претендует на то, что компетентен в этих областях; но в качестве врачевателя души аналитик занимается теми же проблемами, что и философия и теология - душой человека и ее исцелением»[3].
В то же время сферы интересов самого Эриха Фромма значительно шире. В работах «Бегство от свободы» (1941), «Здоровое общество» (1955), «Душа человека» (1964), «Анатомия человеческой деструктивности» (1973), «Иметь или быть» (1976) и других, Эрих Фромм исследовал различные аспекты взаимоотношений человека и общества[4]. После публикации книги «Иметь или быть» популярность Фромма в Европе достигла апогея[5].
Фромм опирается на работы Лао-Цзы, Майстер Экхарт, Карла Маркса, Габриеля Марселя , Бальтазара Штеелина, Диогена Лаэртского, Эпикура, Фрейда, Спинозы, Канта, Швейцера, Рикардо,
Эволюция человечества приводит к появлению религии прогресса: «Триединство неограниченного производства, абсолютной свободы и безбрежного счастья составило ядро новой религии -- Прогресса, и новый Земной Град Прогресса должен был заменить Град Божий. Нет ничего удивительного в том, что эта новая религия дала ее приверженцам жизненную силу, энергию и надежду»[6]
Однако в 1952 году Швейцером, было озвучено, что и в этом новом Земном Граде Прогресса есть проблемы: «Человек превратился в сверхчеловека... Но сверхчеловек, наделенный сверхчеловеческой силой, еще не поднялся до уровня сверхчеловеческого разума. Чем больше растет его мощь, тем беднее он становится... Наша совесть должна пробудиться от сознания того, что чем больше мы превращаемся в сверхлюдей, тем бесчеловечнее мы становимся»[7]
Кроме ученика Сократа Аристиппы никто из других древних великих Учителей человечества «не утверждал, что фактическое существование желания создает некую этическую норму. Они думали о том, как человечество может достичь благоденствия (vivere bene). Важным элементом их учения является различение чисто субъективных потребностей (желаний), удовлетворение которых ведет к получению преходящего наслаждения, и потребностей, которые коренятся в человеческой природе и реализация которых способствует развитию человека и приводит к eudaimonia, то есть "благоденствию". Иными словами, они размышляли о различии между чисто субъективно ощущаемыми потребностями и объективными, действительными потребностями и о том, что некоторые из первых пагубно влияют на развитие человека, вторые же находятся в соответствии с требованиями человеческой природы»[8]
Идеи Аристиппа, получили новое отчетливое выражение у философов в XVII и XVIII веках. Это Гоббс, Ламетри, Маркиз де Сад.
В сфере экономики в XVIII веке произошли коренные изменения. До этой поры «экономическое поведение оставалось человеческим поведением и, следовательно, подчинялось нормам гуманистической этики». «В несколько этапов капитализм XVIII века претерпел радикальное изменение: экономическое поведение отделилось от этики и человеческих ценностей».
Тенденции развития индустриального общества ведут к экономической и экологической катастрофе[9].
Возникает противодействие этим тенденциям. В частности организуеттся Римский клуб. Делается вывод о том, что необходимы фундаментальные изменения в ценностях и установках человека «(или, как я бы сказал, в ориентации человеческого характера)», «что приведет к возникновению новой этики и нового отношения к природе" (курсив мой. -- Э. Ф.). Их выводы лишь подтверждают высказанные до и после их доклада мнения других специалистов о том, что новое общество возможно только в том случае, если в процессе его становления будет формироваться также новый человек или, иными словами, если в структуре характера современного человека произойдут фундаментальные изменения»[10].
Д
может привести
Общества, в которых не было эгоизма, себялюбия и алчности, считались "примитивными", а члены этих обществ -- "по-детски наивными". Люди не способны были понять, что эти черты являются не природными склонностями, благодаря которым стало возможным существование индустриального общества, а продуктом социальных условий.
Отделение психологии от этики - явление сравнительно недавнее. Великие гуманисты, этические мыслители прошлого, на чьих трудах основана данная работа, были и философами, и психологами; они считали, что понимание человеческой природы и понимание ценностей и норм человеческой жизни взаимозависимо. Фрейд же и его школа, хотя и внесли неоценимый вклад в прогресс этической мысли благодаря разоблачению иррациональных ценностных суждений, заняли релятивистскую позицию относительно ценностей, позицию, имевшую отрицательное воздействие не только на развитие этической теории, но также и на прогресс самой психологии. Наиболее выдающимся исключением из этого направления психоанализа
Великая традиция гуманистической этической мысли заложила фундамент систем ценностей, основанных на человеческой автономии и разуме. Эти системы строились на предпосылке, что для того, чтобы знать, что хорошо или плохо для человека, надо знать природу человека. Следовательно, они по сути своей были также и психологическими исследованиями.
«Психоаналитик не является ни теологом, ни философом, да и желания быть компетентным в этих областях у него нет. Но в качестве специалиста по проблемам души он имеет дело абсолютно с теми же проблемами: с душой человека и с его исцелением»[1]
[http://bookea.ru/txt/bookl/culture/fromm_erih/psihoanaliz_i_religiya.rtf Фромм Эрих Психоанализ и религия ]
Аналитик - не теолог или философ и не претендует на то, что компетентен в этих областях; но в качестве врачевателя души аналитик занимается теми же проблемами, что и философия и теология - душой человека и ее исцелением.
Абзац : «Метод Фрейда - психоанализ сделал возможным самое тонкое и интимное исследование души. "Лаборатория»
Фромма
«В своей первой крупной работе "Бегство от свободы" (1941) Фромм рассмотрел феномен тоталитаризма в рамках проблемы свободы. Он различает "свободу от" (негативную) и "свободу на" (позитивную). Обратной стороной "свободы от" является одиночество и отчуждение. Такая свобода — бремя для человека. Фромм описал три типичных невротических механизма "бегства" (психологической защиты) от негативной свободы. Это авторитарная, конформистская и деструктивная разновидности невротического характера. Первый выражается в мазохистской страсти к подчинению себя другим или в садистической страсти к подчинению других себе. Второй состоит в отказе от своей индивидуальности и стремлении быть "как все". Третий — в неудержимой тяге к насилию, жесткости, разрушению. Выход Фромм видит в таком реформировании общества, которое открыло бы простор "свободе на" ("Душевно здоровое общество", 1945; "Искусство любить", 1956). Главная задача в построении душевно здорового общества — это воспитание в людях продуктивного характера. Непродуктивность — это неспособность любить и реализовать себя, использовать свои силы, место которых занимают навязанные бессознательной тревогой формы активности. Фромм описывает четыре исторически возникших типа непродуктивной ориентации характера: рецептивный, эксплуататорский, накопительский и рыночный. Продуктивность — это, напротив, способность человека любить, использовать свои силы, способность к самореализации. Наиболее подробно основные принципы, на которых должно строиться душевно здоровое общество, Фромм изложил в книге "Иметь или быть?" (1976). Там он призывает заменить доминирующую ныне в характере человека установку на обладание установкой на бытие. Важной темой творчества Фромма является религия ("Психоанализ и религия", 1950). Он понимает под религией любую систему коллективных взглядов и действий, которая дает индивиду систему ориентации и объект поклонения. Религии подразделяются на авторитарные и гуманистические. Авторитарная религия основывается на признании высшей силы, требующей от человека подчинения и поклонения. В религии гуманистической главным выступает не доктрина, а отношение к человеку. Бог здесь — символ собственных сил человека.»
//--------------------------------
Реальная жизнь зачастую[1] не укладываться в прокрустово ложе наших слабых абстракций[2], но именно выверенные, глубокие абстракции[3], освещают[4] путь мастера созидания.
//--------------------------------
Фромм Эрих (1900-1980). Врач-психоаналитик и основатель неофрейдизма. Внес ряд существенных идей в разработку психологии и социальной философии. Получил философское образование в Гейдельбергском и Мюнхенском ун-тах. В 1929—1932 гг. — сотрудник Ин-та социальных исследований во Франкфурте-на-Майне, где в то время складывается Франкфуртская школа «неомарксизма». В 1933 г. после прихода к власти в Германии нацистов Фромм эмигрировал в США.
В числе важнейших работ Фромма — «Иметь или быть» (1976), включающая главу «Религия, характер и общество» (вся работа вышла на русском языке в 1986 г.), а также ряд книг, посвященных религиозной проблематике: «Дзен-буддизм и психоанализ» (1960); «Вы будете как боги Радикальная интерпретация Ветхого завета и его традиции» (1966); «Психоанализ и религия» (1950).
Фромм трактует религию предельно широко — как любую разделяемую группой систему мышления и действия, позволяющую индивиду вести осмысленное существование и дающую объект для преданного служения. С этой точки зрения нет такого человека, у которого не было бы религиозной потребности, поскольку она означает потребность в системе ориентации и объекте для служения. Вопрос, с точки зрения Фромма, заключается не в том, чтобы принять или отвергнуть религию, но единственно лишь в выборе определенного рода религии: религии, способствующей человеческому развитию, раскрытию присущих человеку сил, или религии, которая эти силы парализует. Фромм подвергает критике традиционные авторитарные религии, предлагая взамен «гуманистическую религию», в центре которой стоит человек.
Для Фромма важен социопсихологический подход к религии, признание того, что существует корреляция между социальной структурой и видами религиозного опыта. С точки зрения психоанализа одна и та же человеческая религия может скрываться за различными религиями, и наоборот, противоположные человеческие установки могут лежать в основании одной и той же религии.
Уважаемый Infovarius! Пытался установить копию Википедии на домашнем компьютере. Первая часть прошла нормально. Не устанавливается MediaWiki. Дело в каталоге? не подскажете?--jd20070415 03:12, 24 октября 2007 (UTC)
Попытался установить копию на домашнем компьютере. Затык при установке MediaWiki. Или каталог, или что еще? Не поможете?--jd20070415 10:29, 23 октября 2007 (UTC)
Уважаемый Николай Петрович! Пытаюсь установить Википедию на персональный компьютер. Проблема на этапе запуска команды C:\Program files\xampp\php\php.exe importDump.php < C:\Program files\xampp\ruwiki-20060202-pages-meta-current.xml выдает сообщение Сould not open input file: inportdump.php. У меня сервер XAMPP. MediaWiki успешно установлена. Прошу Вас помочь с этой проблемой и написать решение здесь или на странице :Как сделать копию Википедии.
Это формулировка «Участник против духовности как основы энциклопедии» при редактировани выглядит неприемлемо, хотя агентом пользователя воспроизводится приемлемо: «Этот участник считает, что основой Энциклопедии должны являться принципы нейтральности, проверяемости, научной и фактической достоверности, а не православная, иудейская или другая духовность.»
«
»
Подскажите, please, где в правилах Википедии идет указание на создание временной страницы «Temp» ? и кто производит объединение? Робот? Или это тоже творческая работа.--jd20070415 08:11, 9 октября 2007 (UTC)
Оставить и поставить защиту от анонимов и новичков. Любовь — это деятельность мастера созидания, но не раба невежества.
«В это время пожилой лысый санитар в очках подошел к нему, наметанным глазом скользнул по ногам и, нагнувшись, хотел разрезать голенище сапога, но Звягинцев, молчаливо следивший за ним напряженным и острым взглядом, собрал все силы, тихо, но решительно сказал: - Штаны пори, не жалко, а сапоги не трогай, не разрешаю. Я в них и месяца не проходил, и они мне нелегко достались. Видишь, из какого они товару? Подошва спиртовая, и вытяжки настоящие, говяжьи. Это, брат, не кирзовый товар, это понимать надо... Я и так богом обиженный: шинель-то и вещевой мешок в окопе остались... Так что сапог не касайся, понятно? - Ты мне не указывай, - равнодушно сказал санитар, примеряясь, как бы половчее полоснуть вдоль шва ножом. - То есть как это - не указывай? Сапоги-то мои? - возмутился Звягинцев. Санитар слегка распрямил спину, все так же равнодушно сказал: - Ну и что, как твои? Бывшие твои, и не могу же я их вместе с твоими ногами стягивать? - Слушай ты, чудак, тяни... тяни осторожненько, полегонечку, я стерплю, - приказал Звягинцев, все еще боясь пошевелиться и от мучительного ожидания новой боли расширенными глазами уставившись в потолок. Не обращая внимания на его слова, санитар наклонился, ловким движением распорол голенище до самого задника, принялся за второй сапог. Звягинцев еще не успел как следует обдумать, что означают слова "бывшие твои", как уже услышал легкий веселый треск распарываемой дратвы. У него сжалось сердце, захватило дыхание, когда мягко стукнули каблуки его небрежно отброшенных к стенке сапог. И тут он, не выдержав, сказал дрогнувшим от гнева голосом: - Сука ты плешивая! Черт лысый, поганый! Что же это ты делаешь, паразит? - Молчи, молчи, сделано уже. Тебе вредно ругаться. Давай-ка я тебе помогу на бок лечь, - примирительно проговорил санитар. - Иди ты со своей помощью!.. - задыхаясь от негодования и бессильной злобы, сказал Звягинцев. - Вредитель ты, верблюд облезлый, чума в очках! Что ты с казенными сапогами сделал, сукин сын? А если мне их к осени опять носить придется, что я тогда с поротыми голенищами буду делать? Слезами плакать? Ты понимаешь, что обратно, как ты их ни сшивай, они все равно будут по шву протекать? Стерва ты плешивая, коросточная! Враг народа, вот ты кто есть такой! Санитар молча и очень осторожно разматывал на ногах Звягинцева мокрые от пота и крови, горячие, дымящиеся портянки; сняв вторую, разогнул сутулую спину и, не тая улыбки под рыжими усами, спросил веселым, чуть хрипловатым фельдфебельским баском: - Кончил ругаться, Илья Муромец? Звягинцев ослабел от вспышки гнева. Он лежал молча, чувствуя сильные и частые удары сердца, необоримую тяжесть во всем теле и в то же время ощущая натертыми подошвами ног приятный холодок. Но в нем все же еще нашлись силы, и, не зная, как еще можно уязвить смертельно досадившего ему санитара, он слабым голосом, выбирая слова, проговорил: - Сухое дерево ты, а не человек! Даже не дерево ты, а гнилой пенек! Ну, есть ли в тебе ум? А еще тоже - пожилой человек, постыдился бы за свои такие поступки! У тебя в хозяйстве до войны небось одна земляная жаба под порогом жила, да и та небось с голоду подыхала... Уходи с моих глаз долой, торопыга ты несчастная, лихорадка об двух ногах!». - Автор Михаил Шолохов. Роман «Они сражались за Родину». --jd20070415 06:10, 28 декабря 2007 (UTC)
«Старик кивнул головой:
- Кто не созидает, должен разрушать. Это старо как мир. Психология малолетних преступников».
- Автор Рэй Брэдбери. Нучно-фантастический роман «451 градус по Фаренгейту»
--jd20070415 02:48, 29 декабря 2007 (UTC)
Уважаемый «Eraser»! Вам было недосуг по указанным выше причинам открыть закладку «Обсуждение» и прочитать:
«Статья «Любовь» входит в общий для всех Википедий список необходимых статей.
Её развитие вплоть до статуса избранной является важным направлением работы русского раздела Википедии».
Примите мои соболезнования по поводу Вашего статуса. --jd20070415 03:26, 29 декабря 2007 (UTC)
Уважаемый «Eraser»! Я согласен с Вами, что Герострат есть Герострат, и не его это дело вносить лепту. «Страсть Герострата к увековечиванию своего имени — это чувства и действия раба (раба по сути, а не по статусу), никакого отношения к любви не имеющие».--jd20070415 03:45, 29 декабря 2007 (UTC)
Оставить. Дополнил. Просьба созидать уточняя, а не разрушать неокрепшие ростки.
Уважаемые участники и администраторы. Вопрос о четкой формальной границе: «В какой момент (в количестве байтов, количестве слов и т.п., но в цифре, please) перстает быть Википедией и вырождается, например, в Викисловарь?» Вопрос важный, ибо это вопрос скорейшего и более точного написания русскоязычной Википедии, более эффективного использования нашего времени.
Жуткий неформат. (...имярек...) 02:38, 18 октября 2007 (UTC)
Сейчас почти {{db-nonsense}}. Переписать (например, перевести с enwiki) или удалить. NBS 02:22, 18 октября 2007 (UTC)
Что-то сумбурное про резерв верховного главнокомандования. «Eraser» 19:08, 21 октября 2007 (UTC)
Быстро удалено, копивио с http://tagan.livejournal.com/119190.html. — Kalan ? 14:27, 23 октября 2007 (UTC)
Невнятная стратегия--JukoFF 09:44, 24 октября 2007 (UTC)
«Общее замечание. Присоединение Прибалтики к СССР не следует рассматривать вне контекста наступления эпохи Империалистических войн в общем случае, и наступления Второй мировой войны в частности. Следует также учитывать поворотную роль Мюнхенского соглашения, предавшего интересы Чехословакии, в формировании политики не только СССР, но и прибалтийских государств. Это замечание касается также рассмотрения всех документов той эпохи, включая Пакт о ненападении, также известного как «Пакт Молотова — Риббентропа».» Однако господин Silent1936 откаттил мою правку. Кстати, достаточно перечитать Вилиса Лациса, чтобы понять, что упаковать в статью реальную жизнь Прибалтики того периода не так просто. К справке: численность Прибалтики СЕГОДНЯ 7 000 000, численность Судетов, тогда 3 300 000. А погибло порядка 50 000 000. Это история, она оперирует фактами. Поэтому, в таком виде либо Переработать, либо Удалить.--jd20070415 13:06, 26 октября 2007 (UTC)
Участник:Jd20070415.