Сведения об этом файле находятся на Викискладе?, хранилище изображений и мультимедиа для использования во всех проектах Фонда Викимедиа
О возможной ошибке можно сообщить по-английски на Викисклад или по-русски здесь.
Краткое описание
ОписаниеAcsev14.jpg
English: Railcar n°. 14 of ACsEV (United Arad and Csanád Railway Comapny) in Hungary (since 1919 in Romania). One of the first petrol-electric railcars, which were built since 1903, serially since 1905/6, by Johann Weitzer Company (Arad). The internal combustion engine came from De Dion-Bouton, the electric equipment from Siemens-Schuckert
Дата
– 1910, upload Ulamm (talk) 22:53, 9 December 2012 (UTC)
Это применяется к США, Австралии, России, Европейскому союзу и тем странам, где срок охраны действует в течение жизни автора плюс 70 лет.
Обратите внимание, что в нескольких странах сроки авторского права длиннее 70 лет: Мексика — 100 лет, Колумбия — 80 лет, Гватемала и Самоа — 75 лет. Это изображение может не быть в общественном достоянии в этих странах, где, к тому же, не применяетсяправило более короткого срока (англ. rule of the shorter term). В Кот-д'Ивуаре общий срок авторских прав — 99 лет и в Гондурасе — 75 лет, но там применяется правило более короткого срока.
Этот файл был определён как свободный от известных ограничений авторского права, а также связанных и смежных прав.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
{{Information |Description ={{en|1=One of the first petrol-electric railcars, which were built since 1903, serially since 1905/6, by Johann Weitzer Company (Arad) for ACsEV (United Arad and Csanád Railway Comapny) in Hungary (since 1919 in Romania)...