Сведения об этом файле находятся на Викискладе?, хранилище изображений и мультимедиа для использования во всех проектах Фонда Викимедиа
О возможной ошибке можно сообщить по-английски на Викисклад или по-русски здесь.
Этот файл имеет статус избранного изображения (Избранные изображения) на Викискладе (Wikimedia Commons) и в настоящеее время признан там одним из лучших изображений.
Если у вас есть изображение аналогичного качества, которое может быть опубликовано под свободной лицензией, пожалуйста, загрузите его, выберите лицензию и номинируйте его.
العربية | Azərbaycanca | Беларуская (тарашкевіца) | Català | Česky | Cymraeg | Dansk | Deutsch | Zazaki | Ελληνικά | English | Esperanto | Español | Eesti | فارسی | Suomi | Français | Galego | עברית | हिन्दी | Hrvatski | Magyar | Հայերեն | Bahasa Indonesia | Italiano | 日本語 | ქართული | 한국어 | Lietuvių | Македонски | മലയാളം | Bahasa Melayu | Malti | Plattdüütsch | Nederlands | Norsk nynorsk | Norsk bokmål | Polski | Português | Português | Română | Русский | Slovenščina | Српски / srpski | Svenska | தமிழ் | Türkçe | Татарча/tatarça | Українська | Tiếng Việt | Yorùbá | 中文(简体) | 中文(繁體) | +/−
A higher resolution version of this image is available as a set of tiles. Click on the grid below to access these.
Česky | English | Nederlands | +/−
Краткое описание
Внимание!
Изображение содержит очень большое количество пикселей, и при просмотре его в полном разрешении в некоторых обозревателях могут возникнуть такие проблемы, как загрузка искажённого изображения или зависание.
Помощник просмотра больших изображений (без flash)
English: Briullov visited Pompeii in 1828 and made sketches depicting the AD 79 Vesuvius eruption. The painting received rapturous reviews at its exhibition in Rome and brought Briullov more acclaim than any other work during his lifetime. The first Russian artwork to cause such an interest abroad, it inspired an anthologic poem by Alexander Pushkin, and the novel The Last Days of Pompeii by Edward Bulwer-Lytton. It depicts a classical topic but exhibits characteristics of Romanticism as manifested in Russian art, including drama, realism tempered with idealism, interest in nature, and a fondness for historical subjects. A self portrait is in the upper left corner of the painting, under the steeple, but not easy to identify.
English: Exhibited in Rome and then transported to the Louvre in Paris. Commissioned by Prince Anatole Demidov, who donated it to Nicholas I of Russia, who displayed it at the Imperial Academy of Arts. Transferred to the Russian Museum at its opening in 1895.
Источник/Фотограф
Google Art Project: Home - pic Scaled down from second highest level of zoom.
Другие версии
See Category:The Last Day of Pompeii (Karl Briullov).
with frame
Soviet Union stamp
Лицензирование
This is a faithful photographic reproduction of an original two-dimensional work of art. The work of art itself is in the public domain in its source country for the following reason:
Public domainPublic domainfalsefalse
Это произведение находится в общественном достоянии в США и тех странах, где срок охраны авторского права равен жизни автора плюс 100 лет и менее.
Boarisch | беларуская (тарашкевіца) | български | català | česky | dansk | Deutsch | Zazaki | English | Esperanto | español | فارسی | suomi | français | Igbo | italiano | 日本語 | 한국어 | lietuvių | македонски | മലയാളം | Bahasa Melayu | Plattdüütsch | Nederlands | norsk nynorsk | norsk bokmål | polski | português | română | русский | slovenščina | svenska | Türkçe | 中文 | 中文(简体) | 中文(繁體) | +/−
Этот файл был определён как свободный от известных ограничений авторского права, а также связанных и смежных прав.
The work of art itself is in the public domain in the United States for the following reason:
Чтобы быть размещёнными на Викискладе, произведения в общественном достоянии не должны быть защищены авторским правом одновременно и в США, и в стране-источнике данного произведения. Если произведение опубликовано не в США, файл должен иметь дополнительный шаблон лицензии, показывающий его статус в стране-источнике с точки зрения охраны авторских прав.
The official position taken by the Wikimedia Foundation is that faithful reproductions of two-dimensional public domain works of art are public domain, and that claims to the contrary represent an assault on the very concept of a public domain. For details, see Commons:When to use the PD-Art tag. This photographic reproduction is therefore also considered to be in the public domain.
Please be aware that depending on local laws, re-use of this content may be prohibited or restricted in your jurisdiction. See Commons:Reuse of PD-Art photographs.
Deutsch | English | français | italiano | македонски | മലയാളം | slovenščina | Türkçe | +/−
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Ширина
57 793 пикс.
Высота
40 568 пикс.
Глубина цвета
8
8
8
Метод сжатия
Deflate (PKZIP)
Цветовая модель
RGB
Ориентация кадра
Нормальная
Количество цветовых компонентов
3
Горизонтальное разрешение
72 точек на дюйм
Вертикальное разрешение
72 точек на дюйм
Принцип организации данных
формат «chunky»
Программное обеспечение
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время изменения файла
17:08, 1 октября 2012
Цветовое пространство
Некалиброванное
Дата и время оцифровки
23:10, 30 сентября 2012
Дата последнего изменения метаданных
10:08, 1 октября 2012
Уникальный идентификатор исходного документа
xmp.did:6534133D250CE2119417E6C61DD3F2AF
Файл:Karl Brullov - The Last Day of Pompeii - Google Art Project.jpg.