Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Электротепловоз

18-10-2023

Электротеплово́з или теплоэлектрово́злокомотив, который может работать и в режиме электровоза (получая энергию от контактного провода), и в режиме тепловоза (когда источником энергии служит дизельный двигатель).

В СССР применялись как на железных дорогах узкой колеи (ЭД-16, ЭД-18, ТЭУ-1), так и на железных дорогах широкой колеи при разработке карьеров (тяговые агрегаты ОПЭ1, ОПЭ2, НП1, ПЭ2(М), EL20).

В настоящее время используются в ЮАР (серия Dual-Mode Locomotive Class 38), США (DM 30 AC для Long Island Rail Road LIRR, P32-AC-DM для Metro-North Railroad) и других странах.

Не следует путать такие локомотивы с тепловозами с электрической передачей, которые раньше могли называться «электродизельлокомотив», «дизель-электровоз», а также с электровозами.

Ссылки

  • Новочеркасский электровозостроительный завод – Тяговый Промышленный Агрегат ОПЭ1
  • Фотографии ОПЭ1 на Фотогалереи «Паровоза ИС»


Электротепловоз.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28