Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Half-Life 2: Raising the Bar

11-10-2023

Half-Life 2: Raising the Bar
Half-Life 2: Raising the Bar

Книга о разработке игровой вселенной.
Жанр:

Книга по игре

Автор:

Valve Software

Язык оригинала:

Английский

Год написания:

2004

Публикация:

2004

Half-Life 2: Raising the Bar — книга, написанная разработчиками компьютерной игры Half-Life 2, Valve Software. В книге описываются подробности разработки игровой вселенной, показаны ранние эскизы, представлены интервью с разработчиками.

Книга написана на английском языке, однако существует неофициальный перевод на русский язык.

Содержание

Предисловие, написанное главой Valve, Гейбом Ньювелом (англ. Gabe Newell).

Расследование 1: Аномальные материалы (англ. .i1 Investigation 1: Anomalous Materials)

  • Half-Life: Нестандартный образец (англ. .01 Half-Life: A Nonstandart Specimen)

В этой главе рассказывается о том, как зарождался Half-Life, с чего начиналась работа.

  • Extra Life: Движение модостроителей (англ. .02 Extra Life: The Mod Movement)

Популярность игры породила так называемое движение модостроителей. В этой главе рассказывается о самых значимых модах, таких как Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress.

Расследование 2: Неожиданное вмешательство (англ. .i2 Investigation 2: Unexpected Interference)

  • Half-Life 2: Неприятности с существами (англ. .03 Half-Life 2: Creature Discomforts)

Игровое пространство ограничено, поэтому не получается реализовать все идеи разработчиков. В этой главе рассказывается о создании игровых существ для Half-Life 2. Представлены также эскизы не вошедших в игру существ.

  • Half-Life 2: Цифровая драма (англ. .04 Half-Life 2: Digital Drama)

В игре мы видим, как персонажи имитируют мимику лица, движения тела. В этой главе разработчики рассказывают о создании анимации персонажей, подборе актёров и других интересных вещах. Также можно прочитать о создании сюжета, характеров персонажей.

  • Half-Life 2: Добро пожаловать в Сити 17 (англ. .05 Half-Life 2: Welcome to City 17)

Город, в котором происходят описанные в игре события, детально проработан. В главе рассказано о том, как художники подбирали антураж, в какой стилистике хотели сделать, как создавалась нужная атмосфера. На страницах можно увидеть ранние концепты.

  • Half-Life 2: Окончательный результат (англ. .06 Half-Life 2: Final Sequence)

В последней главе рассказывается о тех вещах, без которых перед нами была бы совсем другая игра.

Источники информации

  • David Hodgson Half-Life 2: Raising the Bar. — Roseville, Calif.: Prima Games, 2004. — 287 с. — ISBN 0-7615-4364-3

Ссылки

  • Интервью с автором книги Half-Life 2: Raising the Bar
  • Raising the Bar на официальном сайте Prima Games

Half-Life 2: Raising the Bar.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28