Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

NOTS-EV-1 Пилот

23-10-2023

NOTS-EV-1 Pilot
ракета Пилот в полёте
Общие сведения
Страна США
Основные характеристики
Количество ступеней 5
Длина 4,4 м
Диаметр 0,76 м
Стартовая масса
Забрасываемый вес 1,05 кг
История запусков
Состояние снята с вооружения
Места запуска Naval Air Weapons Station China Lake , Naval Air Station Point Mugu
Число запусков 4 Пилот-1, 6 Пилот-2
  - успешных 0
  - неудачных 10
  - частично неудачных 0
Первый запуск Пилот-1: 4 июля 1958 года.
Пилот-2: 25 июля 1958 года.
 
Ускоритель (Пилот-2) — Douglas F4D Skyray
Количество ускорителей 1
Тяга 71,14 килоньютон.
Первая ступень
Маршевые двигатели 2 x HOTROC
Тяга 63,2 килоньютона
Время работы 4,9 секунд
Топливо твердотопливный
Вторая ступень
Маршевые двигатели 2 x HOTROC
Тяга 63,2 килоньютона
Время работы 4,9 секунд
Топливо твердотопливный
Третья ступень
Маршевый двигатель X-241
Тяга 12,1 килоньютона
Время работы 36 секунд
Топливо твердотопливный
Четвертая ступень
Маршевый двигатель NOTS-8
Тяга 5,1 килоньютон
Время работы 5,7 секунды
Топливо твердотопливный
Пятая ступень
Маршевый двигатель NOTS-3SM
Тяга 700 Ньютон
Время работы 1 с
Топливо твердотопливный

NOTS-EV-1 Pilot (неофициальное название NOTSNIK)— американская ракета-носитель и противоспутниковое оружие. Первая в мире ракета-носитель воздушного базирования.

В июле-августе 1958 года было совершено десять попыток запуска, 4 тестовых с земли и 6 с самолётов Douglas F4D Skyray. Ни одна из попыток не увенчалась успехом. Проект закрыт в августе 1958 года, будучи заменён на NOTS-EV-2 Калеб. Гриф секретности снят в 1994 году.

Фотографии

Ссылки

  • LePage, Andrew J. NOTSNIK: The Navy's Secret Satellite Program  (англ.). Spaceviews (июль 1998).
  • Scott, Jeff NOTSNIK, Project Pilot & Project Caleb  (англ.). Aerospaceweb.org (23 апреля 2006 года).


NOTS-EV-1 Пилот.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28