11-05-2023
исп. Vo Gran Premio de la Republica Argentina | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Буэнос-Айрес (3912 м) |
Дистанция |
100 кругов, 391,200 км |
Погода |
Солнечно, жарко, сухо |
Поул | |
1:42,6 (137,3 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:44,7 (134,5 км/ч) | |
75 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
1 из 8 Гран-при Сезона 1957 / Гонка №57 |
Гран-при Аргентины 1957 года — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1957 года. Автогонки прошли 13 января 1957 года на трассе Буэнос-Айрес.
Содержание |
Фанхио ушёл из Ferrari чтобы вместе Maserati выиграть пятый чемпионский титул на модифицированном болиде 250F. Даже без него у Ferrari был один из сильнейших составов в истории команды,Хоторн перешёл из BRM, так же за команду приняли участие: Коллинз, Муссо и Кастеллотти. Впервые с того момента как ушли британские команды, Стирлинг Мосс подписал контракт с командой Vanwall, которая была частью Maserati вместе с третьим пилотом Бера. У Мосса сломался дроссель на старте и он потерял 10 кругов на его починку. У всех Ferrari были ужасные проблемы со сцеплением Коллинз, Муссо и Хоторн завершили гонку через 7 кругов после старта. Коллинз и Вольфганг фон Трипс проехали часть гонки на Ferrari Пердизы в попытке остановить Maserati, но они были бессильны и Maserati заняла четыре первых места на финише. Мосс провёл рестарт и установил быстрейший круг гонки и в итоге финишировал восьмым.
Место | № | Пилот | Конструктор | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Хуан-Мануэль Фанхио | Maserati | P | 100 | 3:00:55,9 | 2 | 8 |
2 | 6 | Жан Бера | Maserati | P | 100 | +0:18,3 | 3 | 6 |
3 | 8 | Карлос Мендитеги | Maserati | P | 99 | +1 круг | 8 | 4 |
4 | 22 | Харри Шелл | Maserati | P | 98 | +2 круга | 9 | 3 |
5 | 20 | Альфонсо де Портаго | Ferrari | Е | 49 | +2 круга | 10 | 1 |
Хосе-Фройлан Гонзалес | 49 | 1 | ||||||
6 | 18 | Чезаре Пердиза | Ferrari | Е | 30 | +2 круга | 11 | |
Питер Коллинз | 35 | |||||||
Вольфганг фон Трипс | 33 | |||||||
7 | 24 | Йо Боньер | Maserati | P | 95 | +5 кругов | 13 | |
8 | 4 | Стирлинг Мосс | Maserati | P | 93 | +7 кругов | 1 | 1 |
9 | 26 | Алессандро де Томазо | Ferrari | P | 91 | +9 кругов | 12 | |
10 | 28 | Луиджи Пьотти | Maserati | P | 90 | +10 кругов | 14 | |
Сход | 14 | Эудженио Кастеллотти | Ferrari | Е | 75 | Потеря колеса | 4 | |
Сход | 16 | Майк Хоторн | Ferrari | Е | 35 | Сцепление | 7 | |
Сход | 12 | Луиджи Муссо | Ferrari | Е | 31 | Сцепление | 6 | |
Сход | 10 | Питер Коллинз | Ferrari | Е | 26 | Сцепление | 5 |
Предыдущая гонка: Гран-при Италии 1956 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1957 года |
Следующая гонка: Гран-при Монако 1957 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Аргентины 1956 года |
Гран-при Аргентины | Следующая гонка: Гран-при Аргентины 1958 года |
Гран-при Аргентины | |
---|---|
Формула-1: | 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1960 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 |
Внезачётный Гран-при | 1971 |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
Гран-при Аргентины 1957 года.