Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Фельзер

24-06-2023

(перенаправлено с «Фельзер»)
Перейти к: навигация, поиск
ОАО «РУМО»
Тип

Открытое акционерное общество

Год основания

1874

Прежние названия

Двигатель революции

Основатели

АО «Фельзер и К°»

Расположение

Российская империя Российская империя: РигаСССР СССРРоссия Россия:
Нижний Новгород

Ключевые фигуры

Голанов Вячеслав Петрович — Генеральный директор

Отрасль

Машиностроение
Двигателестроение

Продукция

Дизельные и газовые двигатели, Газомотокомпрессоры, Насосы, Котлоагрегаты, Холодильное оборудование

Долг

153 млн (2014)[1]

Оборот

85 тыс (2014)[1]

Чистая прибыль

11 млн (2014)[1]

Награды

Сайт

www.rumo.nnov.ru

(O) российский производитель судовых двигателей внутреннего сгорания, газомотокомпрессоров, насосов, котлоагрегатов и холодильного оборудования.

История

  • 1874 — основание предприятия в г. Риге как АО «Фельзер и К°».
  • 1903—1905 — приобретение лицензии у фирмы MAN, выпуск первого дизеля.
  • 1914 — 40 % выпуска продукции составлял дизельный сектор. Дизелями с маркой «Фельзер» оснащались промышленные предприятия, электростанции, суда речного и морского флота.
  • 1915 — эвакуация завода в крупный промышленный центр России — Нижний Новгород.
  • 1916 — выпуск первой оборонной продукции.
  • 1922 — переименование завода в «Двигатель революции».
  • 1927 — выпуск первого отечественного стационарного бескомпрессорного дизеля, превосходящего по простоте в эксплуатации, надежности, весу и минимальному расходу цветных металлов лучшие зарубежные аналоги.
  • 1935 — освоение судового реверсивного дизеля.
  • 1938 — выполнение первого экспортного заказа на двигатели для турецкой электростанции.
  • 1939—1940 — создание газогенераторного двигателя и газовых двигателей, работающих на естественном газе.
  • 1941—1945 — выпуск оборонной продукции.
  • 1942 — награждение завода орденом Трудового Красного Знамени.
  • 1946—1963 — освоение производства газомотокомпрессоров, создание нового ряда дизелей и газовых двигателей.
  • 1964 — награждение завода Дипломом первой степени Комитета ВДНХ.
  • 1974 — присвоение стационарному дизелю Г66 (6ЧН 36/45) государственного «Знака качества».
  • 1979 — присвоение газомотокомпрессору 10ГКНА государственного «Знака качества».
  • 1993 — преобразование в ОАО «РУМО» в рамках государственной программы приватизации. ОАО «РУМО» — правопреемник государственного дизельного завода «Двигатель Революции» в отношении всех прав и обязанностей преобразованного предприятия.
  • 1998 — разработка ряда дизелей нового поколения размерностью ЧН22/28, предназначенных как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ
  • 1998 -начата разработка новых перспективных приводных газовых поршневых компрессоров типа ПК-12, ПК- 32 начало производства водогрейных котлов
  • 2001 — котлы серии УТМ, получили «Знак качества» Госстроя России и внесены в список «100 лучших товаров России»
  • 2004 — начало серийной поставки судовых дизель-редукторных агрегатов с дизелями ряда ЧН22/28 — новых типов двигателей, отвечающих современным требованиям.
  • 2005 — начало серийной поставки автономных автоматизированных газовых котельных в контейнерном исполнении на базе котлов серии УТМ
  • 2006 — начало серийной поставки дизель-электрических агрегатов с дизелями ЧН22/28
  • 2007 — поставка первых дизель-электрических агрегатов, работающих на биотопливе в Италию
  • 2007 — начало серийной поставки газопоршневых электроагрегатов 8ДГ22Г1
  • 2007 — поставка первого газоперекачивающего агрегата 4РМП
  • 2007 — золотая и серебряная медали 35-го Международного конкурса инноваций и инвестиций в Женеве за котлы ОАО «РУМО»
  • 2008 — пуск в эксплуатацию первых электростанций с дизельными и газовыми электроагрегатами с двигателями ряда ЧН22/28
  • 2008 — первая конференция представителей ОАО «РУМО»
  • 2009 — создание короткоходных оппозитных поршневых компрессоров полной заводской готовности для нужд нефтяной и газовой промышленности
  • 2009 — поставка партии газомотокомпрессоров МКС12 для нужд газовой промышленности Республики Азербайджан
  • 2009 — участие в Международном военно-морском салоне МВМС −2009 г.[2]

Продукция

ОАО «РУМО» является одним из десяти российских предприятий, производящих судовые двигатели.[2]

Предприятием разработаны дизели нового поколения ЧН22/28, предназначенные как для использования в качестве промышленных дизелей для привода различных механизмов, так и в качестве главного судового дизеля и для привода генератора на судах речного и морского флота, а также кораблях ВМФ.

Также ОАО «РУМО» в настоящее время — единственный двигателестроительный завод, осваивающий производство лицензионного двигателя 6 и 8 ЧН 32/40 фирмы MAN.[2]

Освоив в 2004 году выпуск дизелей ЧН 22/28, завод начал изготовление многотопливных энергоблоков на их базе. Топливом для этих агрегатов являются различные газы — низкокалорийный, шахтный, попутный, биогаз.[3]

Завод также выпускает:

Одним из перспективных направлений[источник не указан 1832 дня] завода является разработка газового двигателя 8ГЧН 32/40.

Примечания

  1. ↑ ОАО "РУМО" в Нижнем Новгороде завершило I полугодие 2014 года с чистой прибылью в размере 85 тысяч рублей
  2. ↑ Российское дизелестроение
  3. Новости Нижегородского региона

Ссылки

  • Дизели ОАО «РУМО» работают практически на всех континентах земного шара
  • Стенд РУМО, Четвертый Международный военно-морской Салон МВМС-2009. 27 июня 2009 года
  • Двигатель Революции-РУМО в базе организаций


Фельзер.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28