Porsche 958 Cayenne
Porsche 958 Cayenne на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2010—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Porsche 958 Cayenne — автомобиль повышенной проходимости со спортивным уклоном, производства германской автомобилестроительной компании Porsche. Впервые автомобиль был представленно впервые в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта на Женевском автосалоне автомобиль можно было увидеть воочию.
Технические характеристики
Модель |
Двигатель |
0-100 км/ч |
958 Cayenne |
300 л.с. — V6 |
9,8 sec |
958 Cayenne Diesel |
240 л.с. — V6 |
7,8 сек |
958 Cayenne S Hybrid |
380 л.с. — V6/Электромотор |
6,5 сек |
958 Cayenne S |
400 л.с. — V8 |
6,9 сек |
958 Cayenne Turbo |
500 л.с. — V8 |
4,7 сек |
Габариты
Автомобиль стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база растянулась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, модификация 958 Cayenne S похудела на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.
Трансмиссия
Porsche 958 Cayenne получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S, систему «стоп-старт», позволяющую глушить двигатель во время остановок. В то же время, система полного привода стала проще — постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащаются только дизельные и гибридные версии. На бензиновых модификациях крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста отныне недоступны на всех версиях.[1]
Модификации
958 Cayenne Diesel
Porsche 958 Cayenne Diesel оснащён V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил (550 Нм) также умерил аппетит на 20 процентов, до 9,3 литра на «сотню». Версия Cayenne S с V8 объемом 4,8 литра, который прибавил 15 «лошадок» и теперь выдает 400 лошадиных сил, снизила расход до 10,5 литра — 23-процентная экономия.
958 Cayenne S Hybrid
Porsche 958 Cayenne S Hybrid
Porsche 958 Cayenne S Hybrid оснащается компрессорным мотором V6 с прямым впрыском топлива мощностью 333 лошадиных силы, работающим в паре с 47-сильным электромотором. Электродвигатель объединен с трансмиссией в единый блок, таким образом, он и ДВС имеют кинематическую связь с ведущими колесами. Общая мощность гибридного привода — 380 лошадиных сил и 580 Нм, доступных уже с 1000 оборотов в минуту. Porsche 958 Cayenne сможет разгоняться до 60 километров в час только на электромоторе. При равномерном движении на скорости более 156 километров в час ДВС может полностью отключиться, экономя топливо.
958 Cayenne Turbo
Самый мощный на сегодняшний день Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным 4,8-литровым мотором с двумя турбинами умерил аппетит, так же, как и его атмосферная версия — на 23 процента, до 11,5 литров на 100 километров.[2][3]
Цены
Базовый Porsche 958 Cayenne 2010 будет предлагаться с мотором 3,6 литра, мощность в 300 л.с. Такой же агрегат есть у Porsche 970 Panamera. Цена самой простой версии с таким мотором — 3 млн 103 тыс. руб. Дизельная версия будет на 32 тысячи дороже. Также доступны более мощные версии — 958 Cayenne S и 958 Cayenne Turbo. Первая версия получит атмосферник мощностью 400 л.с. А 958 Cayenne Turbo оснащается турбовым 500-сильным агрегатом. Самый мощный 958 Cayenne разменивает первую сотню за 4,7 сек. И может ехать с максимальной скоростью в 278 км/ч.[4]
Примечания
- Porsche 958 Cayenne, autotechnic.su
- Внедорожник Porsche Cayenne II снова пошел вслед за VW Touareg. Caredge.ru (25 декабря 2010). Проверено 25 декабря 2010.
- Porsche Cayenne II: липосакция. Caredge.ru (28 июня 2010). Проверено 28 июня 2010.
- Porsche 958 Cayenne уже в продаже. Новости Porsche (11 мая 2010). Проверено 11 мая 2010.
Ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Porsche 958 Cayenne
- Официальный глобальный сайт Porsche (нем.) (англ.)
- Официальный сайт Porsche в России (рус.)
Навигаторы
Автомобили Porsche |
Автомобили Porsche в XX веке
Автомобили Porsche в XXI веке
|