13-08-2023
Ritual Entertainment | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Упразднена | |
Сайт |
www.ritualistic.com |
Ritual Entertainment — компания по разработке компьютерных игр, основана в августе 1996 и находилась в Далласе, штат Техас. Была прежде известна как Hipnotic Interactive, во время этого периода они начали разработку их компьютерной игры названной SiN (в переводе Грех).
Члены команды Ritual внесли существенный вклад в развитие таких игр как 25 to Life и American McGee's Alice, а также являются создателями «Übertools» для id Tech 3, который лицензировался для многих других игр.
24 января, 2007, разработчик MumboJumbo объявил о приобретении Ritual Entertainment.[1] После этого приобретения Ritual традиционно сосредоточенный и ориентируемый на экшен игры переориентируется на казуальные игры что по существу отменяет последний ряд игр Ritual(а) в том числе SiN Episodes после выпуска только одного эпизода из запланированных девяти.
Покупка последовала за чередой ухода нескольких ведущих сотрудников на протяжении нескольких месяцев, включая генерального директора Стива Никса, который стал директором коммерческого развития в id Software,[2] ранее вице-президент и соучредитель Том Mustaine, который уехал, чтобы стать директором разработки игры для конкурентного онлайн мультиплейера FPS, Severity для Cyberathlete Professional League,[3] проектировщик уровней Джон Schuch, который принял предложение от 3D Realms[4] и менеджер проверки качества Майкл Russell, который принял предложение от Meeting Professionals International.[5] Спустя несколько месяцев после приобретения менеджер отношений сообщества Стив Hessel покинул компанию, чтобы присоединиться к Splash Damage.[6]
До объявления 6 декабря 2006 Ритуал объявил о назначении Ken Harward новым директором компании [7]
Содержание |
Ritual Entertainment.