22-07-2023
Дирижабль "Лебедь" | |
---|---|
"Лебедь" | |
Характеристики дирижабля | |
Тип | полужесткий |
Год постройки | 1909 |
Объем, м 3 | 3700 |
Длина, м | 61,4 |
Макс. диаметр, м | 11,1 |
Число и мощность двигателей, кВТ | 1×51 |
Винты число/диаметр, м | 2/2,65 |
Число и объем баллонетов, м 3 | 1×800 |
Полезная нагрузка, кг | 920 |
Макс. количество пассажиров, чел. | 7-8 |
Макс. скорость, км/ч | 36 |
Потолок, м | 2000 |
Макс. продолжительность полета, ч | 10 |
«Лебедь» (франц. название «La Russie») — дирижабль, построенный в 1909 г. по российскому заказу на заводе «Lebaudy» во Франции (отсюда еще одно встречающееся в литературе название дирижабля — «Лебоди»).
Автор проекта французский конструктор дирижаблей Анри Жюлио (Henri Julliot).
Содержание |
Дирижабли СССР и России |
---|
Неосуществленные проекты |
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер |
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.) |
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор |
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.) |
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот) |
Дирижабли России (с 1991 г.) |
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02 |
Лебедь (дирижабль).