05-08-2023
Манн, Иванов и Фербер | |
Страна | |
---|---|
Основано |
2005 |
Веб-сайт: www.mann-ivanov-ferber.ru |
«Манн, Иванов и Фербер» — московское издательство деловой литературы, начавшее свою деятельность в 2005 году. Основатели: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.
Издательство специализируется на издании книг по маркетингу и менеджменту, управлению временем, адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA.
В октябре 2008 г. издательство «Эксмо» завершило сделку по приобретению 25 % издательства «Манн, Иванов и Фербер» (оценочная стоимость сделки — $1 млн)[1].
Содержание |
До 2007 года ежегодно выпускалось 12 наименований книг (основная серия). В 2007 году, с покупкой издательством прав на серию книг «Стокгольмской школы экономики», число изданий увеличилось до 18 в год[2].
С 2006 по 2008 г. издательство выпускало помимо традиционной и аудиолитературу.
В 2008 г. издательство первым из выпускающих деловую литературу начало продавать книги в электронном виде[3].
Среди авторов издательства: Джек Уэлч, Том Питерс, Джим Коллинз, Филип Котлер, Адриан Сливотски, Дэвид Майстер, Майкл Хаммер, Барбара Минто, Игорь Манн, Глеб Архангельский, Яна Франк и Александр Шумович[4].
Отличительные черты продукции — дизайн обложек до осени 2008 года заказывался у Студии Артемия Лебедева, каждая книга основной «белой» серии пронумерована в соответствии с порядком выхода в свет.
Книги и авторы издательства удостаивались премий и наград, становились победителями в различных рейтингах бизнес-литературы[5]
Манн, Иванов и Фербер.