09-05-2023
Электропоезд Синкансэн серии E2 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Производитель |
Hitachi, Kawasaki HI, Nippon Sharyo, Tokyu Car |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Sendai, Nagano |
Ширина колеи |
1435 мм |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ 60 Гц |
Конструкционная скорость |
315 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
275 км/ч |
Число вагонов в составе |
8 / 10 |
Пассажировместимость |
630 / 814 чел. |
Длина вагона |
25000 мм |
Ширина |
3380 мм |
Материал вагона |
Дюралюмин |
Выходная мощность |
7200 кВт / 9600 кВт |
Ускорение |
1,6 км/ч/с |
Электропоезд серии E2 сети Синкансэн — электропоезда строившиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1995 по 2005 год.
Электропоезд серии Е2 состоит из шести моторных и двух прицепных головных вагонов. Конструкционная скорость — 315 км/ч. Ускорение при трогании поезда на площадке — до 0,45 м/с2. Расчётная скорость при подъеме 3 ‰ равна 300 км/ч, а в тоннеле на подъеме 30 ‰ — не ниже 170 км/ч. Осевая нагрузка при нормативном заполнении вагонов пассажирами не превышает 13 тонн на ось. Малая осевая нагрузка достигнута тем, что как и на 200-й серии для изготовления кузова применён алюминий, точнее профили из экструдированого алюминия[1]
Форма кузова электропоезда, а в особенности головных вагонов выполнена так, что создаются наиболее благоприятные условия по обтекаемости поезда, уменьшается аэродинамическое сопротивление и шум. При проектировании были учтены случаи встречи двух поездов на перегоне и в тоннеле. Снижению шума и сопротивления воздуха способствуют плавные изменения поперечного сечения кузова в переходе от носовой части к основной, отсутствие выступов и углублений у окон и дверей.[1]
На участке Каруидзава — Нагано производится переключение частоты питающей контактной сети с 60 на 50 Гц, поэтому электрооборудование электропоезда приспособлено к работе на обеих частотах или же постоянно получает питание частотой 60 Гц и напряжением 440 в поездной сети переменного тока (некоторое вспомогательное оборудование).[1]
Это заготовка статьи о пригородном или внутригородском железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд Shinkansen E2.