21-10-2023
DKW RT 125 | |
Общая информация | |
---|---|
Производитель | |
Составляющие | |
Двигатель |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) |
Система смазки |
совместно с топливом |
Система охлаждения |
воздушная |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч |
75-90 |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Цшо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Содержание |
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой.
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограмного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхмарок и был доступен только в чёрном цвете.
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах. В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung — новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Это заготовка статьи о мотоциклах. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это заготовка статьи о военной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
DKW RT 125.