Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Emma Mærsk

21-10-2023

«Эмма Маэрск»
Сравнение размеров крупнейших судов мира:
1. Knock Nevis
2. Emma Mærsk
3. Queen Mary 2
4. MS Berge Stahl
5. USS Enterprise

Emma Mærsk («Эмма Маэрск») — судно-контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group и построенное на верфи Lindoe в Дании, которая входит в компанию Odense Steel Shipyard Ltd в 2006 году (позднее были сооружены ещё 7 судов такого же типа). На момент постройки Emma Mærsk была крупнейшим в мире контейнеровозом. Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн. Emma Mærsk может перевозить до 11000 (по другим данным до 13800) контейнеров. Судно названо владельцем судостроительной компании Арнольдом Мерском Маккинни Мёллером в честь его покойной жены Эммы (1913—2005).

  • Грузоподъемность — 123,200 тонн.
  • Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer RTA96-C. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
  • Мощность — 108 920 л.с.
  • Скорость — 31 узел.
  • Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
  • Капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна.
  • Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
  • Судно курсирует между Дальним Востоком и Европой через Суэцкий канал.

Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует 7½ расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.

18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу Emma Mærsk.

Силовая установка

Двигатель RTA96, установленный на борту судна Emma Maersk, весит 2300 тонн и работает со скоростью 102 оборота в минуту. В отличие от традиционных дизельных двигателей, в двухтактном дизельном двигателе RTA96 отсутствует распредвал, цепные распределительные механизмы, топливные насосы. В двигателе используется единая топливная магистраль высокого давления, а подача топлива в цилиндры осуществляется с помощью электромагнитных клапанов, это позволяет двигателю устойчивей работать на низких оборотах и потреблять меньше топлива. В каждом цикле в каждый из 14 цилиндров впрыскивается порядка 200 грамм дизельного топлива.


Ссылки

  • Технические данные судна контейнеровоза Emma Maersk
  • 18 марта 2011 Национальным Банком Дании выпущена новая монета номиналом 20 крон, посвященная судну-контейнеровозу Emma Mærsk («Эмма Маэрск»)

Emma Mærsk.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28