Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Half-Life 2: Deathmatch

22-08-2023

Half-Life 2: Deathmatch


Фоновое изображение главного меню

Разработчик
Дата выпуска
Лицензия
проприетарная
Версия
1.0.0.27
Жанр
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Системные
требования

Минимальные[1]:
(для Windows)

Управление

Half-Life 2: Deathmatch — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Valve и выпущенный 30 ноября 2004 года. Является многопользовательской версией Half-Life 2.

Игра распространяется посредством системы цифровой дистрибуции Steam (стоимость составляет 4,99 доллара, для жителей СНГ 99 рублей), а также продается в ряде коллекционных сборников вместе с другими играми Valve. Проводились промо-акции, согласно которым игра бесплатно представлялась владельцам видеокарт ATI, а затем и nVidia.

Содержание

Игровой процесс

Deathmatch

Режим Deathmatch (англ. смертный бой) включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как Quake, Doom или Unreal Tournament. Среди этих особенностей самыми примечательными являются: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.)[источник не указан 431 день].

Цель в Deathmatch проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.

Team Deathmatch

В режиме Team deathmatch (сокращённо TDM, англ. командный смертный бой) игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из Half-Life 2. Если игрок выбрал повстанческую модель для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. В игровых аспектах в TDM практически такие же правила, как в режиме Deathmatch, за исключением следующего[источник не указан 431 день]:

  • Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
  • Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.

Модификации Half-Life 2: Deathmatch

См. также

Источники

  1. Half-Life 2: Deathmatch on Steam. Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 6 марта 2011.

Ссылки

  • Half Life 2: Deathmatch Official SteamPowered Forum

Half-Life 2: Deathmatch.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28