20-10-2023
iAd | |
Год основания | |
---|---|
Прежние названия |
Quattro Wireless |
Ключевые фигуры |
Энди Миллер (руководитель разработки платформы) |
Отрасль | |
Материнская компания | |
Сайт |
iAd |
iAd — рекламный сервис, разработанной и внедряемой компанией Apple в продуктах iPad, iPhone и iPod touch.
Содержание |
Главной особенностью данного продукта является то, что реклама оставляет пользователя внутри самого приложения, а не перенаправляет его в некое отдельное окно браузера. Когда пользователь находится в рамках конкретного приложения, и решил кликнуть на рекламу iAd - для него откроется окно с HTML5, в котором и будут происходить все действия. Так же, как и в iPhone App store, между владельцем приложения и Apple прибыль от размещения рекламы будет делиться в заранее определенной пропорции - 30% Apple, 70% - владельцу приложения (для сравнения в App store соотношение с продажи приложений - 30% / 70%) . Основные рекламодатели сети:L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever,Citigroup (до 2011), Evian, LG Display,AT&T,Chanel.
Дата | Описание | Источник |
---|---|---|
январь 2010 | Поглощение компании Quattro Wireless, специализирующуюся на мобильной рекламе за 274 миллиона долларов. | [1] |
1 июля 2010 | Запуск платформы iAd. | [2] |
декабрь 2010 | Запуск в Великобритании,Франции. | [3] |
декабрь 2010 | Показан первый рекламный ролик на платформе для планшета iPad — им стала реклама фильма «Трон: наследие». | [4] |
январь 2011 | Запуск в Франции и Великобритании. | [5] |
январь 2011 | Запуск в Германии. | [6] |
февраль 2011 | Снижена минимальная сумма рекламного контракта до 500000$. Это сделано чтобы привлечь более мелких рекламодателей. | [7] |
8 июля 2011 | снижена минимальная сумма рекламного контракта до 300000J.C. Penney Company. | |
февраль 2012 | Снижена минимальная сумма рекламного контракта до 100000$. Это сделано чтобы эффективно бороться с Google. Разработчики мобильной рекламы для Apple теперь получают 70 % от рекламной выручки. | [8] |
IAd.