Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Третий пересадочный контур

26-06-2023

Третий пересадочный контур
Московский метрополитен
Открытие первого участка:

2015 год[1]

Длина, км:

12,21[2]

Количество станций:

6

Электродепо:

ТЧ «Хорошёвское»

Шаблон: ПросмотрОбсуждениеПравить
Третий пересадочный контур
Деловой центр
Шелепиха
объединение с Митино-строгинской линией
Хорошёвская
Ходынское поле
Петровский парк




Нижняя Масловка
ССВ к Савёловской
объединение с Химкинским радиусом
Марьина Роща
объединение с Мытищинским радиусом
Рижская




Сокольники




Электрозаводская




Авиамоторная
объединение с Кожуховской линией
объединение с Балашихинским радиусом
Нижегородская улица




Текстильщики




Южнопортовая
Нагатинский затон
съезд к Коломенской
Каширская
съезд к Каширской
Варшавская
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
Каховская
Зюзино
Калужская
Обручевская
Проспект Вернадского




Лобачевская
Аминьевское шоссе
Матвеевская
Кунцевская
ССВ к Кунцевской
Мнёвники
Улица Народного Ополчения

Третий пересадочный контур[3] (ТПК, Ходынская линия[4]) — строящаяся линия Московского метрополитена. Предполагается, что первая очередь строительства линии будет открыта в конце 2015 года.[1] После открытия станет двенадцатой линией Московского метрополитена.

Длина первого участка Третьего пересадочного контура составит 12,21 км[2], а общая протяжённость линии будет 42 км.[5]

Название «Третий пересадочный контур» линия носит потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым — сама Кольцевая линия.[6]

Содержание

История

Во второй половине 2000-х годов был предложен проект трёх хордовых радиусов, расположенных от существующей Кольцевой линии на расстоянии 1—3 станций, и связанных между собой пересадками[источник не указан 153 дня]. Ходынская линия задумывалась как первый радиус, проходящий от станции «Выставочная» через станции «Полежаевская» и «Динамо» к станции «Савёловская».[7]

В конце 2009 года было заявлено, что строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (Ходынской линии) предполагается провести в трёхлетний срок, со сдачей проекта к 2015 году.[8] 12 февраля 2011 года в связи с расположением в промзоне были временно отменены станции «Пресня», «Шелепиха» и «Мнёвники»,[9] а 21 февраля было объявлено, что ТПК будет состыкован с Кожуховской линией около станции «Авиамоторная».[10]

Летом 2011 года были разработаны проекты станций первой очереди — все они будут иметь типовую конструкцию, но различаться цветовой гаммой и деталями оформления. Тогда же были опубликованы новые планы, согласно которым первую очередь линии планируется построить к 2014 году.[11]

В октябре 2011 года Метрогипротранс представил план по объединению проектов Третьего пересадочного контура и Большого кольца метрополитена, по которому северная часть Третьего пересадочного контура будет объединена с южной частью Большого кольца (в частности, в состав ТПК войдёт Каховская линия)[12][13][7]. Согласно планам 2012 года, первый участок Третьего пересадочного контура откроется в декабре 2015 года, а построить линию полностью предполагается к 2019 году. Третий пересадочный контур планируется в виде кольца с ответвлением в сторону «Делового центра».

В ноябре 2011 года началось строительство Третьего пересадочного контура.[14]

Станции

Планируются станции первой очереди:

* — под станции будут оставлены заделы [9][15]

В дальнейшем радиус будет продлён и в его составе откроются следующие станции:

Затем Третий пересадочный контур будет объединён с Каховской линией.[16]

Пересадки

Трассировка первоочередного участка ТПК согласно проекту планировки, рассмотренному градостроительно-земельной комиссией города Москвы 19 июля 2012 года
# Пересадка на линию со станции на станцию
1 Сокольническая линия Сокольники Сокольники
2 Замоскворецкая линия Петровский парк Динамо
3 Арбатско-Покровская линия Электрозаводская Электрозаводская
4 Филевская линия Деловой центр Выставочная
6 Калужско-Рижская линия Рижская Рижская
7 Таганско-Краснопресненская линия Хорошёвская Полежаевская
8 Калининская линия Деловой центр
Авиамоторная
Деловой центр
Авиамоторная
9 Серпуховско-Тимирязевская линия Нижняя Масловка Савёловская
10 Люблинско-Дмитровская линия Марьина Роща Марьина Роща
13 Кожуховская линия Авиамоторная Авиамоторная

Депо

Изначально планировалось, что обслуживать Третий пересадочный контур будет электродепо «Хорошёво»[17], которое хотели построить вблизи Хорошёвского шоссе. Но в официальных планах 2012 года это депо уже не значилось[18].

См. также

Примечания

  1. ↑ Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 г.. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (13 мая 2012). Архивировано из первоисточника 31 мая 2012.
  2. ↑ Решено, как пройдет второе кольцо метро на северо-западе Москвы Читайте далее: http://www.ria.ru/moscow/20120719/703636948.html#ixzz2196wsT4q. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012. Проверено 20 июля 2012.
  3. Перспективы развития. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012. Проверено 20 июля 2011.
  4. Метроускорение: Собянин ставит на рывок в развитии московской подземки — АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС»
  5. Пять колец московского метро. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012. Проверено 23 июля 2012.
  6. Третий не лишний. Московская перспектива (28 июня 2011). Проверено 7 августа 2012.
  7. ↑ Перспективная схема Московского метро. Официальный сайт правительства Москвы. Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 13 июля 2011 года.
  8. Линии развития Метро — газета «Метростроевец» от 2009 года.
  9. ↑ В 2015 году протяжённость столичной подземки увеличится на 6 станций
  10. В Москве начали строить новый радиус метро
  11. Третьему контуру московского метро разработали оформление. Архивировано из первоисточника 24 января 2012. Проверено 13 июля 2011.
  12. Большое кольцо метро Москвы и Третий пересадочный контур решено объединить | Инфраструктура | Ежедневные новости рынка недвижимости — РИА Новости Недвижимость
  13. Autonews :: Новости 14/11/2011 :: В Москве за 4 года откроют 24 станции метро. КАРТА
  14. Третий пересадочный контур. rosmetrostroy.ru (май 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 14 августа 2012.
  15. Москве нужно почти 100 лет для строительства сети метро мирового уровня | Интервью | Ежедневные новости рынка недвижимости — РИА Новости Недвижимость
  16. Большую Москву ставят на рельсы  (рус.). Ъ-Газета (28.10.2011). Архивировано из первоисточника 26 января 2012. Проверено 18 ноября 2011.
  17. Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 482-РП
  18. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 гг.». rosmetrostroy.ru. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012. Проверено 24 июля 2012.

Ссылки

  • Стратегия развития сети Московского метрополитена


Третий пересадочный контур.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28