Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

5-й автобусный парк

09-10-2023

55°46′20″ с. ш. 37°30′13″ в. д. / 55.772222° с. ш. 37.503611° в. д. (G) (O) (Я)

5-й автобусный парк
Московский автобус
Страна

 Россия

Город

 Москва

Дата открытия

Октябрь 1951 года

Адрес

3-й Силикатный проезд, 9

Станция метро

Полежаевская

Ближайшая остановка

«5-й автобусный парк» (авт. 48,850)

Сеть

Западная, Северо-западная

Типы автобусов

ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, Икарус-280, Икарус-415, Икарус-435, МАЗ-107, Волжанин-5270.06, Волжанин-6270.06, ПАЗ-3237, Fiat Ducato

Маршруты

4, 6, 26, 27, 38, 39, 39к, 48, 58, 64, 73, 104, 105, 105к, 110, 127, 129, 130, 135, 139, 155, 175, 207, 229, 251, 253, 253к, 271, 294, 626, 660, 691, 732, 733, 733к, 757, 800, 850, 829, 832, 847, 850

Владелец

ГУП «Мосгортранс»

5-й авто́бусный парк — транспортное предприятие, принадлежащее ГУП «Мосгортранс», и обслуживающее автобусные маршруты Северо-Западного, Западного, Юго-Западного и Центрального административных округов г. Москвы. Располагается по адресу: Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 9.

Содержание

Подвижной состав[1]

Маршруты[2]

Колонны

По состоянию на май 2011 г., в парке имеется четыре пассажирских (1, 2, 3, 4) и одна техколонна (6). До 2009 г. третья колонна была четвёртой (в бортовых номерах у всех автобусов третья цифра «4» была заменена на «3»). До декабря 2008 г. в парке было четыре пассажирские колонны (1, 2, 3, 4), однако третья была расформирована, все машины переданы в другие колонны. С переводом всех микроавтобусов FIAT-DUCATO в единую колонну к уже новым поступившим микроавтобусам,открылась новая 4-я колонна. Три пассажирских колонны (1,2,3) имеет парк автобусов МВ (ПАЗ-3237), БВ, ОБВ (трёхосники) и ОБВ (Гармошки) и 4-я колонна,которая имеет парк автобусов ОМВ (FIAT-DUCATO).

До 1994 года существовали 10(!) пассажирских колонн и поэтому 5-й автобусный парк считался одним из самых лучших парков Москвы.

Нулевая колонна обслуживала к/ст Филёвский бульвар (653).

Первая колонна обслуживала весь Северо-Запад и Фили (69).

Вторая колонна обслуживала к/ст Молодёжная и Фили (116).

Третья колонна обслуживала к/ст Герасима Курина (11,89,109,567) и Молодёжная (73).

Четвёртая колонна обслуживала к/ст Проспект Маршала Жукова (155).

Пятая колонна обслуживала к/ст Филёвский парк (104,130,139) .

Шестая колонна обслуживала к/ст Рублёво (127).

Седьмая колонна обслуживала к/ст Крылатское (271,732,733).

Восьмая колонна (ОБВ) обслуживала к/ст Герасима Курина (89).

Девятая колонна являлась резервной и выполняла подмены сломанных автобусов основных колонн.

После 1994 года нулевая,седьмая,восьмая и девятая колонна были расформированы,а шестая колонна была перепрофилирована в техническую. В 1999 году была расформирована пятая колонна из-за дефолта и невозможности обслуживать ПС. В 2008 году эту же участь постигла четвёртая колонна из-за финансового кризиса.

История развития ПС, эксплуатируемого в 5-м автобусном парке с момента начала работы парка

  • 1951 - Основание 5-го автобусного парка.
  • 1955 - Начало массовых поставок автобусов ЗИЛ-158.
  • 1965 - Испытание первого сочленённого автобуса Ikarus-180
  • 1968 - Начало массовых поставок автобусов ЛиАЗ-677
  • 1978 - Испытание сверхпопулярного автобуса Ikarus-280
  • 1982 - Испытание автобуса ЛиАЗ-5256 (5331 ЛВЮ)
  • 1983 - Начало массовых поставок автобуса Ikarus-280.33 с ширмовыми дверьми.
  • 1988 - Начало массовых поставок автобусов ЛиАЗ-5256, Ikarus-280.48 и Ikarus-280.64 с ширмовыми дверьми; испытание автобуса Ikarus-283.00 (5328 МНА)
  • 1991 - Начало массовых поставок автобусов Ikarus-283.00
  • 1994 - Впервые в ГУП Мосгортранс, проведён КВР автобусу Ikarus-280 на заводе СВАРЗ, путём отпиливания хвостовой части прицепа и приваривания задней стенки к моторной части автобуса. Первой "жертвой" КВР, стал Ikarus-280.48 (5386 МНА); испытание автобуса СВАРЗ-6211 (5242 МНА)
  • 1996 - Начало массовых поставок автобусов Mersedes-Benz 0325, Ikarus-435.17 (05380) и Ikarus-280.33м (05311), начало поставок автобусов ЯАЗ-5267
  • 1998 - Начало массовых поставок автобусов Ikarus-415.33
  • 1999 - Начало массовых поставок автобусов ЛиАЗ-5256.25 с двигателем Caterpillar
  • 2002 - Окончание поставок автобусов марки Ikarus, из-за закрытия завода в городе Секешфехервар, Венгрия
  • 2003 - Начало массовых поставок автобусов ЛиАЗ-6212, поступление мелкими партиями автобусов Московит-6222 (05285 и 05300), окончание линейной эксплуатации автобусов ЛиАЗ-677.
  • 2004 - Окончание линейной эксплуатации автобусов Ikarus-260 (Сварзовских обрубков)
  • 2006 - Начало массовых поставок автобусов МАЗ-107, Волжанин-6270.10 с полностью низкопольной передней частью, окончание эксплуатации автобусов ЛиАЗ-677.
  • 2007 - Начало массовых поставок автобусов Волжанин-6270.06, более известного как СитиРитм-15, и ЛиАЗ-5292.20.
  • 2008 - Начало массовых поставок первых отечественных низкопольных гармошек ЛиАЗ-6213.20
  • 2010 - Начало массовых поставок автобусов Волжанин-5270.06, более известного как СитиРитм-12; начало массовых поставок городских микроавтобусов Fiat-Ducato, окончание линейной эксплуатации автобусов Mersedes-Benz 0325, и окончание эксплуатации автобусов Ikarus-260 (сварзовских обрубков)
  • 2011 - Начало массовых поставок автобусов с кондиционированием воздуха и климат-контролем ЛиАЗ-5292.21 с двигателями EURO-4, ЛиАЗ-6213.21 с двигателями EURO-4, и ЛиАЗ-5292.22 с двигателями EURO-5.

Фотогалерея

Примечания

  1. Список моделей 5-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс»
  2. Список автобусных маршрутов Москвы


Модель Кол-во/Реально действующий ПС
ЛиАЗ-5256 (ЛиАЗ-5256.25) 52/47
Икарус-280.33M 7/6
Волжанин-6270.06 «Ситиритм-15» 29/29
Волжанин Ситиритм (Волжанин-5270.06 "Ситиритм-12") 6/5
ЛиАЗ-6212 (ЛиАЗ-6212.00) 7/7
ЛиАЗ-6212 (ЛиАЗ-6212.01) 16/11
FIAT Ducato 69/69
МАЗ-107.066 16/16
ЛиАЗ-5292.20 14/14
ЛиАЗ-5292 (ЛиАЗ-5292.21) 52/52
Икарус-435.17 10/10
ПАЗ-3237 (ПАЗ-3237-01) 1/1
ПАЗ-3237 (ПАЗ-3237-03) 9/9
Икарус-415.33 6/6
ЛиАЗ-6213.20 17/17
ЛиАЗ-6213 (ЛиАЗ-6213.21) 6/6
Волжанин-6270.10 5/4
МАЗ-107.466 2/2
МАЗ-107.065 1/1
Московит-6222 2/2
Это заготовка статьи о транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

5-й автобусный парк.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28