09-10-2023
5-й автобусный парк | |
Московский автобус | |
Страна | |
---|---|
Город | |
Дата открытия | |
Адрес | |
Станция метро | |
Ближайшая остановка |
«5-й автобусный парк» (авт. 48,850) |
Сеть |
Западная, Северо-западная |
Типы автобусов |
ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, Икарус-280, Икарус-415, Икарус-435, МАЗ-107, Волжанин-5270.06, Волжанин-6270.06, ПАЗ-3237, Fiat Ducato |
Маршруты |
4, 6, 26, 27, 38, 39, 39к, 48, 58, 64, 73, 104, 105, 105к, 110, 127, 129, 130, 135, 139, 155, 175, 207, 229, 251, 253, 253к, 271, 294, 626, 660, 691, 732, 733, 733к, 757, 800, 850, 829, 832, 847, 850 |
Владелец |
ГУП «Мосгортранс» |
5-й авто́бусный парк — транспортное предприятие, принадлежащее ГУП «Мосгортранс», и обслуживающее автобусные маршруты Северо-Западного, Западного, Юго-Западного и Центрального административных округов г. Москвы. Располагается по адресу: Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 9.
Содержание |
По состоянию на май 2011 г., в парке имеется четыре пассажирских (1, 2, 3, 4) и одна техколонна (6). До 2009 г. третья колонна была четвёртой (в бортовых номерах у всех автобусов третья цифра «4» была заменена на «3»). До декабря 2008 г. в парке было четыре пассажирские колонны (1, 2, 3, 4), однако третья была расформирована, все машины переданы в другие колонны. С переводом всех микроавтобусов FIAT-DUCATO в единую колонну к уже новым поступившим микроавтобусам,открылась новая 4-я колонна. Три пассажирских колонны (1,2,3) имеет парк автобусов МВ (ПАЗ-3237), БВ, ОБВ (трёхосники) и ОБВ (Гармошки) и 4-я колонна,которая имеет парк автобусов ОМВ (FIAT-DUCATO).
До 1994 года существовали 10(!) пассажирских колонн и поэтому 5-й автобусный парк считался одним из самых лучших парков Москвы.
Нулевая колонна обслуживала к/ст Филёвский бульвар (653).
Первая колонна обслуживала весь Северо-Запад и Фили (69).
Вторая колонна обслуживала к/ст Молодёжная и Фили (116).
Третья колонна обслуживала к/ст Герасима Курина (11,89,109,567) и Молодёжная (73).
Четвёртая колонна обслуживала к/ст Проспект Маршала Жукова (155).
Пятая колонна обслуживала к/ст Филёвский парк (104,130,139) .
Шестая колонна обслуживала к/ст Рублёво (127).
Седьмая колонна обслуживала к/ст Крылатское (271,732,733).
Восьмая колонна (ОБВ) обслуживала к/ст Герасима Курина (89).
Девятая колонна являлась резервной и выполняла подмены сломанных автобусов основных колонн.
После 1994 года нулевая,седьмая,восьмая и девятая колонна были расформированы,а шестая колонна была перепрофилирована в техническую. В 1999 году была расформирована пятая колонна из-за дефолта и невозможности обслуживать ПС. В 2008 году эту же участь постигла четвёртая колонна из-за финансового кризиса.
Автобус Mercedes-Benz O325 № 05394 (бывш. 05494) на 64-м маршруте
Автобус Икарус-280.33М № 05405.
ЛиАЗ-5292.20 № 05403
ЛиАЗ-5256.25 № 05357 и Mercedes-Benz O325 № 05394
Модель | Кол-во/Реально действующий ПС | |
---|---|---|
ЛиАЗ-5256 (ЛиАЗ-5256.25) | 52/47 | |
Икарус-280.33M | 7/6 | |
Волжанин-6270.06 «Ситиритм-15» | 29/29 | |
Волжанин Ситиритм (Волжанин-5270.06 "Ситиритм-12") | 6/5 | |
ЛиАЗ-6212 (ЛиАЗ-6212.00) | 7/7 | |
ЛиАЗ-6212 (ЛиАЗ-6212.01) | 16/11 | |
FIAT Ducato | 69/69 | |
МАЗ-107.066 | 16/16 | |
ЛиАЗ-5292.20 | 14/14 | |
ЛиАЗ-5292 (ЛиАЗ-5292.21) | 52/52 | |
Икарус-435.17 | 10/10 | |
ПАЗ-3237 (ПАЗ-3237-01) | 1/1 | |
ПАЗ-3237 (ПАЗ-3237-03) | 9/9 | |
Икарус-415.33 | 6/6 | |
ЛиАЗ-6213.20 | 17/17 | |
ЛиАЗ-6213 (ЛиАЗ-6213.21) | 6/6 | |
Волжанин-6270.10 | 5/4 | |
МАЗ-107.466 | 2/2 | |
МАЗ-107.065 | 1/1 | |
Московит-6222 | 2/2 | |
Это заготовка статьи о транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Парки и депо наземного общественного транспорта Москвы | |
---|---|
Автобусные | |
Троллейбусные |
1 • 2 • 4 (им. Щепетильникова) • 5 (им. Артамонова) • 6 • 7 • 8 |
Трамвайные депо | |
Объединённые | |
Закрытые |
5-й автобусный парк.