Ekb-oskab.ru

Прием лома металлов

Quake Live

09-09-2023

Quake Live

Разработчик
Издатели
Часть серии
Дата выпуска
6 августа 2010
Версия
0.1.0.571
Жанр
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Аналогичны Quake III
Браузер: Firefox 2+, Internet Explorer 7+, Safari 3+, Opera
Управление
Сайт
http://www.quakelive.com

Quake Live (ранее Quake Zero) — условно-бесплатная компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Джон Кармак анонсировал Quake Live на выставке QuakeCon в августе 2007 года[1]. Игра является упрощенной версией Quake III и его дополнения Quake III Team Arena. Игра также выполняет функции социальной сети: игроки могут составлять списки друзей, общаться, не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, сравнивать персональную статистику[2].

С 24 февраля 2009 года начато открытое бета-тестирование игры[3][4]. За первые шесть часов с момента начала регистрации игроков, желающих принять участие в этом бета-тестировании, было создано 113 тыс. учётных записей[5]. К ноябрю 2009 года было зарегистрировано более 1 000 000 пользователей.

6 августа 2010 года тестирование проекта официально закончилось и Quake Live стал условно-бесплатным. Аккаунты разделились на 3 вида: Standart, Premium, Pro.

Владельцы стандартных (бесплатных) аккаунтов могут играть только на стандартных картах (большая часть карт с бета тестирования) в 6 режимов игры Free For All, Team Deathmatch, Duel, Capture the Flag, Clan Arena, Instagib

Владельцы аккаунтов с Premium подпиской имеют все возможности стандартного аккаунта, но еще и возможность играть на специальных картах которые предназначены только для оплачиваемых подписчиков, также есть дополнительный режим FreezeTag

Владельцы Pro аккаунтов могут всё выше перечисленное, а также создавать сервер и приглашать 3-х обычных «друзей» на свой сервер а также играть в дополнительные режимы игры FreezeTag, Domination, 1 Flag Capture the Flag, Red Rover, Attack & Defend, Harvester

Содержание

Описание

Скриншот из игры.

Технически, Quake Live — модифицированная версия движка quakelive.com, который используется для просмотра статистики игр и общения через внутреннюю социальную сеть.

Возможности графического движка Quake III поначалу были заметно урезаны — в частности, не было многих спецэффектов, была убрана кровь и части плоти — вместо последних отображались искры света. Однако сейчас, после череды обновлений, напротив, кол-во доступных эффектов и настроек было заметно увеличено (напр., добавлен Bloom, возможна кастомизация спецэффектов при выстрелах, и т.п.). Кроме того, в игре используются текстуры бо́льшего разрешения и лучше детализированы трехмерные модели игроков.

Многие карты перенесены из Quake III (а также из Team Arena, из Quake III для Dreamcast, а также перенесены некоторые арены, созданные коммьюнити - сообществом фанатов игры - некоторые из которых изначально были созданы для модов к Quake III, к примеру, Rocket Arena), многие карты переработаны, хотя наиболее популярные локации были оставлены практически без изменений. Кол-во доступных для премиум и про игроков карт со временем стабильно увеличивается, иногда и для бесплатных аккаунтов появляется доступ к новым аренам (как перманентный, так и сезонный, в честь праздников или мероприятий).

Стандартные Режимы игры

  • Duel: Два игрока сражаются друг против друга; победителем становится игрок, набравший за время матча большее количество фрагов.
  • Free For All (FFA): Каждый игрок сражается сам за себя; победителем становится либо тот игрок, который первым набрал определенное количество фрагов, либо тот, который имеет наибольшее количество фрагов по истечении времени матча.
  • Team Deathmatch (TDM, Team DM): Режим аналогичен Free For All, только теперь сражаются две команды.
  • Pro Team Deathmatch: Вариация Team DM для игроков с высоким навыком игры. Респаун оружия увеличился с 12 секунд до 30.
  • Capture the Flag (CTF): Каждая команда имеет по одной базе, где находится их флаг. Задача команды — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.
  • Instagib: Модифицированные режимы Free For All, Capture the Flag и Team Deathmatch. Игрокам доступно только два оружия — рейлган с бесконечным количеством патронов и рукавица, поражающие врага с одного выстрела (удара). Кроме того, на аренах отсутствует дополнительные игровые объекты (аптечки, патроны и пр.)
  • Clan Arena: Командный режим. Каждый игрок имеет всё оружие, доступное в игре (кроме BFG, Chaingun, Nailgun и Proxy Launcher), 200 пунктов здоровья, 100 пунктов брони и полный боезапас. Если игрок умер, то в течение раунда он больше не возродится. Кроме того, в этом режиме невозможно нанести повреждение игрокам своей команды или себе, в том числе при падении с высоты.

Premium Режимы игры

  • FreezeTag: Ещё один командный режим. После смерти игрок замораживается (не может двигаться и стрелять) и пребывает в таком состоянии до конца раунда, или пока его не разморозят члены его команды (для этого необходимо просто постоять рядом несколько секунд). Раунд заканчивается, когда все игроки одной из команд оказываются замороженными. Данный режим доступен только для премиум- и про-подписчиков.

Pro Режимы игры

  • Domination: Суть в удержании своих точек, и атаке точек противника. Как и в Clan Arena, игроки появляются со всеми видами оружия, и в броне, а все предметы удалены с карты. Есть возможность пополнения здоровья и брони.
  • Attack & Defend: Тот же захват флага, но в новом варианте. Опять, как и в CA, у игроков одна жизнь на раунд и полный боезапас, но если начать убивать, пока вражеский флаг не будет в руках команды, очки начнут отниматься.
  • Red Rover: Своеобразный микс между командой игрой и FFA. После смерти, игрок попадает в команду к противнику. Раунд заканчивается, когда все игроки окажутся в одной команде. Побеждает тот, кто наберёт больше фрагов за 10 раундов.
  • 1-Flag CTF: Один флаг появляется в центре арены. Нужно захватить и доставить его на вражескую базу. Флаг можно передавать между игроками. Так же в нем есть активатор джампадов и телепортов.
  • Harvester: Командная игра, в которой каждая смерть создает череп в центре арены. Игроки должны собирать черепа и принести их на базу противника.

Примечания

  1. Quake Zero переименован в Quake Live. Gametech.ru (2 августа 2008). Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  2. QuakeCon 2007: John Carmack keynote video  (англ.). wire.ggl.com (22 августа 2007). Проверено 26 февраля 2009.
  3. Бета Quake Live станет открытой для всех!. habrahabr.ru (20 февраля 2009). Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.
  4. Quake Live – живее всех живых!. история) Проверено 26 февраля 2009.
  5. Quake Live: 113 тыс. человек за первые 6 часов. Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.

Ссылки

  • Официальный сайт (англ.)
  • Официальный анонс (англ.)


Quake
Quake | QuakeWorld | Quake II | Quake III Arena | Quake 4 | Enemy Territory: Quake Wars | Quake Live
Официальные дополнения
Quake: Scourge of Armagon | Quake: Dissolution of Eternity | Quake II: The Reckoning | Quake II: Ground Zero | Quake III: Team Arena
Разработка
id Software | Raven Software | Splash Damage
Ritual Entertainment | Gray Matter Interactive | Rogue Entertainment
Связанные статьи
Киберспорт | BFG9000 | GtkRadiant | Qoole | QuArK | Diary of a Camper

Quake Live.

© 2018–2023 ekb-oskab.ru, Россия, Челябинск, ул. Горького 53, +7 (351) 992-98-28