05-09-2023
Рейс 3272 Comair | |
EMB-120RT авиакомпании Comair, идентичный разбившемуся |
|
Общие сведения | |
---|---|
Дата | |
Время |
15:54 CDT |
Характер |
Крушение при заходе на посадку |
Причина |
Атмосферное обледенение, |
Место |
Монро (Мичиган), в 29 км от аэропорта Детройт-Метрополитан, Детройт (Мичиган, США) |
Координаты |
|
Погибшие |
29 (все) |
Воздушное судно | |
Модель | |
Авиакомпания |
Comair (работала под маркой Delta Connection) |
Пункт вылета |
Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки, Цинциннати (Кентукки, США) |
Пункт назначения |
Международный аэропорт Детройт-Метрополитан, Детройт (Мичиган, США) |
Рейс |
DL3272 |
Бортовой номер |
N265CA |
Дата выпуска |
декабрь 1991 года (первый полёт) |
Пассажиры |
26 |
Экипаж |
3 |
Выживших |
0 |
Катастрофа EMB 120 в Монро — авиационная катастрофа, произошедшая 9 января 1997 года. Авиалайнер Embraer EMB-120RT Brasilia авиакомпании Comair (работала под маркой Delta Connection) совершал внутренний рейс DL3272 по маршруту Цинциннати—Детройт, но при заходе на посадку потерял управление и рухнул на землю в Монро, в 29 километрах от аэропорта Детройта. Погибли все находившиеся на его борту 29 человек — 26 пассажиров и 3 члена экипажа.
Embraer EMB-120RT Brasilia (регистрационный номер N265CA, серийный 257) был выпущен в декабре 1991 года, на период испытаний носил б/н PT-SUD. 6 февраля 1992 года был передан заказчику — американской авиакомпании Comair, где получил бортовой номер N265CA. Оснащён двумя винтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW118. На день катастрофы совершил 12 734 цикла «взлёт-посадка» и налетал 12 752 часа[1][2].
Состав экипажа рейса DL3272 был таким:
В салоне самолёта работала одна стюардесса — 26-летняя Даринда Огден-Нильсен (англ. Darinda Ogden-Nielsen). Проработала в авиакомпании Comair 4 года (с декабря 1992 года).
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 2 марта 2017 года. |
Расследованием причин катастрофы рейса DL3272 занялся Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 4 ноября 1998 года.
Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 2 марта 2017 года. |
Катастрофа рейса 3272 Comair будет показана в 17 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф.
|
Катастрофа EMB 120 в Монро.